Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-297-305

Аннотация

Реклама и ее носители прошли длительный путь развития и сегодня больше не ограничиваются размещением информации в печатных изданиях, статическими рекламными щитами, радио и телевидением. Современные технологии открыли дверь в совершенно новую эпоху цифровой рекламы, которая позволяет маркетологам и рекламодателям обращаться к своим целевым аудиториям с большей точностью. Задача удовлетворения потребностей и ожиданий современного покупателя в процессе непрерывного сетевого общения и получения нового личного опыта связана с новыми рекламными технологиями и инновациями, которые продолжают интенсивно развиваться. Эти технологии и новые платформы для них, новые типы объявлений, методы отслеживания, динамический контент и другие технологически достижения теперь предоставляют бесконечные возможности для маркетологов и рекламодателей по персонификации и привлечению своих клиентов. Основной задачей исследования стало определение ключевых тенденций в сегменте цифровой рекламы. В процессе исследования применялись методы кабинетных исследований и опросы экспертов. Полученные результаты могут быть использованы для корректировки стратегии и структуры маркетинговых коммуникаций предприятий, их маркетинговых бюджетов; в учебном процессе и для дальнейшего углубления научных и прикладных исследований.

Об авторах

А. В. Мордовин
Волгоградский государственный университет
Россия
к.э.н., доцент, кафедра маркетинга, пр-т Университетский, 100, г. Волгоград, 400062, Россия


Н. С. Полусмакова
Волгоградский государственный университет
к.э.н., доцент, кафедра маркетинга, пр-т Университетский, 100, г. Волгоград, 400062, Россия)


Список литературы

1. Полусмакова Н.С., Серова О.Ф. Структура рекламного воздействия эффективной кампании по продвижению // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 319–324.

2. Мордовин А.В., Глущенко М.С. Рекламный трафик в интернет: проблемы оценки эффективности // Таврический научный обозреватель. 2015. № 4–1. С. 67–69.

3. Мушкетова Н.С., Камнева Е.О. Особенности интернет-коммуникаций в продвижении услуг на российском рынке // Вестник Евразийской академии административных наук. 2013. № 2 (23). С. 112–117.

4. Рекламный рынок 2000–2016. URL: http://www.akarussia.ru/node/7849.

5. Третьякова К.А., Тихонов Д.В. Развитие цифровых технологий в рекламе в России // Неделя науки СПбГПУ. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ. 2014. С. 459–461.

6. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 109–113.

7. Погорелова А.Л. Кросс-платформенный маркетинг // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2016. № 30. С. 21–24.

8. Мансурова Т.Ю., Михайлова А.С., Суздалева Г.Р. Анализ мнения потребителей относительно приемов цифрового маркетинга // ВУЗ и реальный бизнес. 2015. Т. 2. С. 50–57.

9. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн человек // Mediascope.net: исследовательское агентство. 2017. URL: http://mediascope.net/press/news/744498.

10. Никушин А. Экономика Рунета: главные цифры. URL: http://www.rbcplus.ru/news/5815b4927 a8aa94ce46e6a45.

11. Онлайн-видео vs ТВ. URL: https://adindex.ru/specprojects/market5/videovstv.phtml.

12. Бондарь А. Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов. URL: https://www.searchengines.ru/ppc-trends-experts.html

13. Dinner I. M., Van Heerde H. J., Neslin S. A. Driving online and offline sales: The cross-channel effects of traditional, online display, and paid search advertising //Journal of Marketing Research. 2014. V. 51. №. 5. P. 527-545.

14. Gong J., Smith M. D., Telang R. Substitution or promotion? the impact of price discounts on cross-channel sales of digital movies // Journal of retailing. 2015. V. 91. №. 2. P. 343-357.

15. Huang L., Lu X., Ba S. An empirical study of the cross-channel effects between web and mobile shopping channels // Information & Management. 2016. V. 53. №. 2. P. 265-278.

16. Neufeld E. Cross-Device and Cross-Channel Identity Measurement Issues and Guidelines // Journal of Advertising Research. 2017. V. 57. №. 1. P. 109-117.


Рецензия

Для цитирования:


Мордовин А.В., Полусмакова Н.С. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(4):297-305. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-297-305

For citation:


Mordovin A.V., Polusmakova N.S. Digital advertising in cross-channel communications. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(4):297-305. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-297-305

Просмотров: 1213


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)