Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Разработка экструзионного оборудования и технологии для производства мюсли

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-16-19

Аннотация

В результате комплексного подхода был оптимизирован состав проектируемого батончика мюсли. Разработана математическая модель движения расплава продукта в формующих каналах матрицы экструдера и предложена конструкция формующего узла.

Об авторах

О. В. Абрамов
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
профессор, кафедра машин и аппаратов пищевых производств


В. М. Попова
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
аспирант, кафедра машин и аппаратов пищевых производств


Л. Е. Пустовалова
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
аспирант, кафедра машин и аппаратов пищевых производств


А. С. Попов
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
доцент, кафедра процессов и аппаратов химических и пищевых производств


Список литературы

1. Остриков, А.Н. Экструзия в пищевой технологии [Текст] / А.Н. Остриков, О.В. Абрамов, А.С. Рудометкин. – СПб.: Гиорд, 2004. – 288 с.

2. Попов, А.С. Математическое моделирование процесса экструзии в двухшнековом экструдере при производстве зерновых чипсов [Текст] / А.С. Попов. Дис. канд. техн. наук. – СПб., 2006. – 163 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абрамов О.В., Попова В.М., Пустовалова Л.Е., Попов А.С. Разработка экструзионного оборудования и технологии для производства мюсли. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(4):16-19. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-16-19

For citation:


Abramov O.V., Popov A.S., Pustovalova L.E., Popova V.M. Development of extrusion equipment and technology for the production of cereals. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):16-19. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-16-19

Просмотров: 484


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)