Прогноз и перспективы формирования потребительских предпочтений в области экологически чистых продуктов на региональном рынке
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-171-177
Аннотация
Об авторах
И. В. ЧеремушкинаРоссия
д.т.н., доцент, зав. кафедрой, кафедра торгового дела и товароведения, пр. Революции, 19, 394036, Россия
О. В. Осенева
к.э.н., доцент, кафедра торгового дела и товароведения, пр. Революции, 19, 394036, Россия
Список литературы
1. Cheremushkina I.V., Ryazanov А.N., Samokhvalov A.A. Biotech Cluster as a Criterion of Food Security Formation // Contributions to Economics. 2017. Р. 159–166.
2. Cheryomushkina I.V., Oseneva O.V., Ozherelyeva O.N. Role of Clusters in Promotion of Region’s Economic Competitiveness // Contributions to Economics. 2017. Р. 47–54.
3. Гурнович Т.Г., Петров Н.Р., Ульянов А.В. Мировые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России // Вектор экономики. 2019. № 10 (40). С. 18.
4. Закон об органической продукции: что изменится для отрасли? // Союз органического земледелия URL: https://soz.bio/zakon-ob-organicheskoj-produkcii-chto-izmenitsya-dlya-otrasli/
5. ГОСТ Р 57022-2016. Продукция органического производства. Порядок проведения добровольной сертификации органического производства. М.: ИПК Издательство стандартов, 2016. 24 с.
6. Муравьев И. Экологический маркетинг как новый способ продвижения. Экомаркетинг. URL: https://vc.ru/marketing/73507 ekologicheskiy-marketing-kak-novyy-sposob-prodvizheniya-tovara
7. Осенева О.В., Щетилина И.П. Структура потребительской корзины и оценка покупательной способности населения Воронежской области // Вестник ВСГУТУ. 2018. № 3 (70). С. 102–107.
8. Россияне не готовы переплачивать за продукты. URL: https://romir.ru/studies/rossiyane-ne-gotovy-pereplachivat-za-produkty
9. Экорегион. Как будет развивать воронежское органическое сельское хозяйство. URL: https://chr.aif.ru/voronezh/ekoregion_kak_budut_razvivat_organicheskoe_selskoe_hozyaystvo_v_oblasti
10. Shim D., Shin J., Kwak S.?Y. Modelling the consumer decision?making process to identify key drivers and bottlenecks in the adoption of environmentally friendly products // Business Strategy and the Environment. V. 27. № 8. doi: 10.1002/bse.2192
Рецензия
Для цитирования:
Черемушкина И.В., Осенева О.В. Прогноз и перспективы формирования потребительских предпочтений в области экологически чистых продуктов на региональном рынке. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019;81(4):171-177. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-171-177
For citation:
Cheremushkina I.V., Oseneva О.V. Forecast and prospects for the formation of consumer preferences in the field of environmentally friendly products in the regional market. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2019;81(4):171-177. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-4-171-177