Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Проектное планирование в современном образовании

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-1-356-364

Аннотация

Проведенное исследование посвящено анализу процесса формирования квалификационного уровня специалистов в сфере экономических отношений, базирующемуся на профильных навыках подготовки и работы с проектами. Авторы на основе проанализированных источниках проводят анализ процесса проектирования любой природы (социально-экономических, физических, технических, технологических и др.), в результате которого изменяются материально-вещественные, потребительские (функциональные), социальные и др. свойства системы. Цель работы – осуществить научный анализ проектной студенческой деятельности и самого процесса проектирования. Объектом изучения выступили организационные формы обеспечения деятельности будущих специалистов при формировании практических, экономико-зависимых, навыков будущих специалистов, основанных на проектной деятельности. В работе применяли общепринятые методы исследования, описание, критического анализа, апробации, экспертно-аналитического обзора, инженерно-технического анализа, ориентированного на экономические показатели эффективности будущих проектов. Результатом исследования является анализ использования как в аудиторном формате, так и с помощью иммерсивных технологий метода управления проектом РRINСЕ2 (РRоjесts IN Controlled Environments) базирующегося на принципах непрерывности, практического опыта, распределения ролей, поэтапности управления, кризисном вмешательстве в проект, фокусировки на конечном результате и адаптации к внешней среде. Данные критерии представляют особую актуальность для экономических форм обосновании проекта, организации реализации, контролю качества, планированию, анализу рисков, прогрессу. По результатам исследований можно отметить стадии реализации эффективных, с позиции экономической обоснованности, проектов: запуск, инициация, управление проектов, управлением стадиями, результатами, границами и завершение инициативы. Отмеченное является неотъемлемой частью подготовки будущих профильных специалистов по различным направлениям подготовки.

Для цитирования:


Егоров Г.Г., Дубовикова Е.Ю. Проектное планирование в современном образовании. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022;84(1):356-364. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-1-356-364

For citation:


Egorov G.G., Dubovikova E.Y. Project planning in modern education. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2022;84(1):356-364. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-1-356-364

Просмотров: 419


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)