Алгоритм решения задачи оптимального трассирования лесовозной автомобильной дороги на неоднородной местности
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-113-120
Аннотация
Об авторе
Е. В. ЧернышоваРоссия
аспирант, кафедра информационной безопасности, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Список литературы
1. Lawrence C.J. The use Landsat imagery as a basis for materials inventories and terrain maps // TRRL Suppl.rept, 2013, №. 690. С. 117-121.
2. Skrypnikov A.V., Dorokhin S.V., Kozlov V.G., Chernyshova E.V. Mathematical Model of Statistical Identification of Car Transport Informational Provision // Journal of Engineering and Applied Sciences. 2017. Т. 12. №. 2, С. 511-515
3. Козлов В.Г.,Чан Ван Зы, Кондрашова Е.В., Скворцова Т.В., Чернышова Е.В. Микроскопические модели движения транспортных потоков при перевозке грузов в агропромышленном комплексе, Воронеж, ВГУИТ, 2015. С. 104-112.
4. Курьянов В.К., Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В., Морковин В.А. Модель режимов движения транспортных потоков на лесовозных автомобильных дорогах // Лесной журнал. 2014. № 2 (338). С. 61-67.
5. Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В., Дорохин С.В., Бурмистров В.А. Повышение качества и эффективности технической эксплуатации автотранспортных средств по результатам исследований их эксплуатационной надежности с применением методов имитационного моделирования. Монография, Воронеж, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Чернышова Е.В. Алгоритм решения задачи оптимального трассирования лесовозной автомобильной дороги на неоднородной местности. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(2):113-120. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-113-120
For citation:
Chernyshova E.V. Algorithm for solving the problem of optimal tracing of a timber road on a non-uniform terrain. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(2):113-120. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-113-120