МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА УЧАСТКАХ ДОРОГ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-4-81-85
Аннотация
Об авторах
А. В. СкрыпниковРоссия
профессор, кафедра информационных систем, моделирования и управления. тел. 89103434840
С. В. Дорохин
Россия
,докторант кафедра информационных систем, моделирования и управления. тел. 89103434840
А. Г. Чистяков
Россия
аспирант, кафедра информационных систем, моделирования и управления. тел. 89103434840
Е. В. Чернышова
Россия
аспирант, кафедра информационных систем, моделирования и управления. тел. 89103434840
Список литературы
1. Скрыпников А.В. Построение процедур выбора управленческих решений на основе оптимизационных моделей // Вопросы современной науки и практики. 2009. № 10(24). С. 217-221.
2. Скрыпников А.В. Разработка теоретических основ и методов управления лесовозным автотранспортом // Бюллетень транспортной информации. 2009. № 9 (171). С. 25-27.
3. Скрыпников А.В. Теоретические основы и методы организации и управления дорожным движением // Бюллетень транспортной информации. 2010. № 1 (175). С.10-15.
4. Скрыпников А.В. Методы, модели и алгоритмы повышения транспортно-эксплуатационных качеств лесных автомобильных дорог в процессе проектирования, строительства и эксплуатации. Монография. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 310 с.
5. Скрыпников А.В., Скворцова Т.В., Кондрашова Е.В. Пропускная способность регулируемого перекрѐстка // Перспективные технологии, транспортные средства и оборудование при производстве, эксплуатации, сервисе и ремонте: межвуз. сборник науч. тр. 2007. № 2. С.201-204.
Рецензия
Для цитирования:
Скрыпников А.В., Дорохин С.В., Чистяков А.Г., Чернышова Е.В. МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА УЧАСТКАХ ДОРОГ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2014;(4):81-85. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-4-81-85
For citation:
Skrypnikov A.V., Dorokhin S.V., Chistiakov A.G., Chernyshova E.V. MODEL CAR TRAFFIC ON SECTIONS OF ROADS WITH LIMITED VISIBILITY. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2014;(4):81-85. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-4-81-85