Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-4-208-215

Аннотация

В статье для расчета распределения рисков и доходов от оказания туристских услуг предлагается использовать методику портфельного анализа. В рамках данной методики автор анализирует динамику доходов от туризма в России в 2000–2014 гг., динамику доходов от иностранного туризма в России в 2000–2014 гг., определяет минимальные границы дисперсии, состав портфелей сегментов рынка туристских услуг, ожидаемую доходность и ковариационная матрица сегментов рынка туристских услуг и выявляет оптимальный портфель туристов для российских туристских компаний.

Об авторе

С. М. Агафонов
Воронежский государственный архитектурно-строительный институт
Россия
аспирант


Список литературы

1. Андреев В.Д. Аудит и оценка рисков инвестиционно-инновационной деятельности в индустрии туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 1–1. С. 14–22.

2. Борисов Н.А. Инновации как экономическая категория и их применение в профилактической медицине: опыт региона Инновации как экономическая категория и их применение в профилактической медицине: опыт региона // Проблемы современных экономических, правовых и естественных наук в России. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции (21–23 марта 2014 г.). Воронеж.: ФЭС, 2014. С. 565.

3. Борисов А.Н., Воищева О.С., Давнис В.В., Тинякова В.И. Рейтинговое оценивание в условиях риска (монография). М., 2012. 243 с.

4. Дубова Ю.И., Кукаева Л.И., Суркова О.А., Тинякова В.И. и др. Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации. Воронеж, 2012.

5. Ефремова Н.Е. Системный подход к управлению рисками на предприятиях туризма // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2013. № 5–1. С. 109–115.

6. Зинякова Н.В., Грицков Ю.В., Чепурных С.В. Актуальные проблемы репутационных рисков в туризме // Человеческий капитал. 2013. № 3 (51). С. 69–71.

7. Кобылянская А.В. Риски малого предпринимательства в сфере туризма и проблема их минимизации // Сибирская финансовая школа. 2014. № 4 (105). С. 20–24.

8. Леднев М.В. Оценка и управление конкурентными рисками и рисками конкурентного позиционирования в современных условиях // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 1 (49). С. 54–65.

9. Литвинова Т.Н. Предпринимательская деятельность на рынке сельхозтехники: прогнозирование тенденций и оценка рисков // Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 9 (33). С. 45–55.

10. Маликов Е.Ю., Попкова Е.Г., Кузлаева И.М. Заимствование объектов интеллектуальной собственности как фактор риска в системе отечественной электронной коммерции // Высшая школа. 2015. № 5. С. 33–34.

11. Морозов М.А., Рубин Ю.Б., Бубнова Г.В. Модели управления предпринимательскими структурами в туризме в условиях риска и неопределенности // Прикладная информатика. 2012. № 6 (42). С. 102–107.

12. Платонова Н.А., Виноградова М.В. Стратегическое управление туризмом в регионе: факторы риска // Сервис plus. 2014. Т. 8. № 4. С. 96–103.

13. Саймина Д.К. Особенности хозяйственных рисков в туризме // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7 (66). С. 161–163.

14. Шаховская Л.С., Попкова Е.Г., Морозова И.А., Позднякова У.А. Оценки эффективности института ГЧП и рисков проектов, реализуемых на основе принципов ГЧП // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 447.


Рецензия

Для цитирования:


Агафонов С.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2015;(4):208-215. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-4-208-215

For citation:


Agafonov S.M. IMPROVING THE SYSTEM OF DEVELOPING AND IMPLEMENTING RISK MANAGEMENT IN EMERGENCY SITUATIONS FOR SMALL BUSINESSES IN THE FIELD OF TOURISM SERVICES. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2015;(4):208-215. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-4-208-215

Просмотров: 493


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)