Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Стратегия телекоммуникационных компаний в зависимости от стадии их развития

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-152-155

Аннотация

Телекоммуникационной отрасли принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации. В зависимости от стадии развития компании на данном рынке и от присутствия на территории сильного локального конкурента оператор соответствует определённой группе. Для каждой группы централизованная стратегия 4Р (продукт, цена, продвижение, каналы распространения) адаптируется под задачи, актуальные для этой группы.

Об авторах

Г. И. Тамошина
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
профессор, кафедра экономической теории и международного бизнеса


Т. С. Бавыкина
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
соискатель, кафедра экономической теории и международного бизнеса


Список литературы

1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич .- СПб.: Питер, 2010. - 166 с.

2. Гапонова, С.Н. Совершенствование экономической деятельности предприятия на основе управления информацией [Текст]: монография / С.Н. Гапонова, Е.Л. Смольянова, Е.Ю. Давыдова. - Воронеж, 2008. – 120 с.

3. Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. –2006. — № 6 .— С. 37-47.

4. Демидов, М. Рейтинг CNews Telecom 2011: рынок очнулся от стресса [Электронный ресурс] / CNews Analytics, 2011 URL:http://www.cnews.ru/reviews/free/telecom2011/articles/articles25.shtml

5. МТС возглавила рейтинг стратегичных телеком-компаний, подготовленный РАН [Электронный ресурс] / ТАСС-Телеком, 2011. URL:http://tasstelecom.ru/news/one/6746#ixzz1qyDantiQ


Рецензия

Для цитирования:


Тамошина Г.И., Бавыкина Т.С. Стратегия телекоммуникационных компаний в зависимости от стадии их развития. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(4):152-155. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-152-155

For citation:


Tamoshina G.I., Bavykina T.S. Telecommunication companies strategy depending on their stage of development. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):152-155. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-152-155

Просмотров: 522


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)