Telecommunication companies strategy depending on their stage of development
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-152-155
Abstract
About the Authors
G. I. TamoshinaRussian Federation
профессор, кафедра экономической теории и международного бизнеса
T. S. Bavykina
Russian Federation
соискатель, кафедра экономической теории и международного бизнеса
References
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич .- СПб.: Питер, 2010. - 166 с.
2. Гапонова, С.Н. Совершенствование экономической деятельности предприятия на основе управления информацией [Текст]: монография / С.Н. Гапонова, Е.Л. Смольянова, Е.Ю. Давыдова. - Воронеж, 2008. – 120 с.
3. Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. –2006. — № 6 .— С. 37-47.
4. Демидов, М. Рейтинг CNews Telecom 2011: рынок очнулся от стресса [Электронный ресурс] / CNews Analytics, 2011 URL:http://www.cnews.ru/reviews/free/telecom2011/articles/articles25.shtml
5. МТС возглавила рейтинг стратегичных телеком-компаний, подготовленный РАН [Электронный ресурс] / ТАСС-Телеком, 2011. URL:http://tasstelecom.ru/news/one/6746#ixzz1qyDantiQ
Review
For citations:
Tamoshina G.I., Bavykina T.S. Telecommunication companies strategy depending on their stage of development. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):152-155. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-152-155