Стратегические альтернативы развития торгового сетевого бизнеса в контексте маркетингового управления
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-355-362
Аннотация
Ключевые слова
УДК: 339.1:339.138
Об авторах
А. В. КазанцевРоссия
к. э. н., доцент, отделение национальной экономики экономического факультета,
пр-т Вернадского, 81, стр. 1, г. Москва, 119571
Э. А. Гомонко
Россия
к. э. н., доцент, кафедра экономики,
ул. Садовая, 116а, г. Белгород, 308016
Список литературы
1. Валько Д. В. Системный подход к маркетингу взаимоотношений // Управление в современных системах. 2013. № 1. С. 9-19.
2. Елизарьева М. С. Эффективные конкурентные стратегии: новая конкурентная стратегия на основе инновационного превосходства // Научный журнал. 2016. № 8. С. 42-43.
3. Казанцев А. В. Основные направления развития сетевого бизнеса в торговле // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 141–144.
4. Радаев В. В. Время покажет? Среднесрочные эффекты применения Закона о торговле // Экономическая политика. 2014. № 5. С. 75–90.
5. Радаев В. В. Формирование новых российских рынков формы контроля и деловая этика // Journal of European Social Policy. 2016. Т. 26. № 3. С. 1–20.
6. Снитко Л. Т., Савенкова И. В. Система франчайзинга и его эффективность на конку – рентном товарном рынке // Вестник Белгородского университет кооперации экономики и права. 2016. № 3 (59). С. 51–62.
7. Rolbina E.S., Kalenskaya N.V., Novenkova A.Z., Ukpere W.I. Marketing foundation for retail and office center’s tenant mix // Problems and perspectives in management. 2016. Т. 14. №. 1. C. 228–234
8. McKenzie B., Dukeov I. Retail strategy and policy in Russia // Retailing in emerging markets: a policy and strategy perspective. 2014. С. 176–199
Рецензия
Для цитирования:
Казанцев А.В., Гомонко Э.А. Стратегические альтернативы развития торгового сетевого бизнеса в контексте маркетингового управления. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016;(4):355-362. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-355-362
For citation:
Kazantsev A.V., Gomonko E.A. Strategic choices for retail development in the context of marketing management. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2016;(4):355-362. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-355-362