Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. Э. ГлаголеваРоссия
д. т. н., профессор, кафедра туризма и гостиничного дела,
пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036
О. В. Прибыткова
Россия
магистрант, кафедра туризма и гостиничного дела,
пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036
Список литературы
1. Артемьева О.А. Формирование туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции: дисс. … канд. экон. наук. М., 2011
2. Кизим А.А., Вальвашов А.Н., Сайдашева О.В. Методологические аспекты повышения устойчивости региональной экономики на основе продвижения туристских дестинаций // Экономика устойчивого развития. 2012. №10. С. 102-115
3. Прибыткова О.В. Разработка проекта развития экологического туризма на базе Воронежского государственного природного биосферного заповедника им. В.М. Пескова // Успехи современной науки и образования. 2016. № 9. Т. 3. С. 97-99
4. Devesa M., Laguna M., Palacios A. The role of motivation in visitor satisfaction: Empirical evidence in rural tourism // Tourism Management. 2010. V. 31. №. 4. P. 547-552.
5. Masiero L., Nicolau J. L. Tourism Market Segmentation Based on Price Sensitivity Finding Similar Price Preferenceson Tourism Activities // Journal of Travel Research. 2012. V. 51. №. 4. P. 426-435.
Рецензия
Для цитирования:
Глаголева Л.Э., Прибыткова О.В. Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016;(4):90-93. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93
For citation:
Glagoleva L.E., Pribytkova O.V. Algorithm of formation of touristic product based on natural and artificial attractions. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2016;(4):90-93. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93