Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93

Аннотация

В настоящее время потенциальные туристские ресурсы являются объектом многочисленных исследований. Для эффективного использования туристского ресурса необходима его трансформация в туристский продукт. Немаловажную роль в этом играют различные виды аттракций. Наиболее эффективным представляется сочетание естественной и искусственной аттракций. Рассматривая туристские ресурсы Воронежской области, можно отметить Воронежский государственный биосферный заповедник им. В.М. Пескова как туристический объект, обладающий совокупностью двух аттракций. Для формирования турпродукта на базе естественной и искусственной аттракций представляется целесообразным разработать алгоритм последовательности действий. В качестве примера турпродукта, разработанного в соответствии с данным алгоритмом, демонстрируется создание тура «В гостях у сказки», центральной идеей которого выступает маршрут по эко-тропе «Заповедная сказка» Воронежского государственного биосферного заповедника с показом объектов, объединенных тематикой русских сказок. На территории заповедника созданы все условия для размещения, питания, отдыха и развлечения гостей. В качестве целевой аудитории рассматриваются родители с детьми от 3-х до 14- ти лет и группы школьников с педагогами. В рамках представленного тура предполагается проведение экскурсий, носящих познавательный характер. Объектами показа являются бобровый питомник, музей бобра, интерактивный дом пожара, Толшевский монастырь. Используемый для создания данного тура алгоритм имеет в своей основе идею о создании туристского продукта и наличие или формирование объектов искусственной аттракции, которая, в свою очередь, в сочетании с естественной аттракцией становится эффективным инструментом для привлечения туристических потоков.

Об авторах

Л. Э. Глаголева
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Россия

д. т. н., профессор, кафедра туризма и гостиничного дела, 

пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036



О. В. Прибыткова
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Россия

магистрант, кафедра туризма и гостиничного дела, 

пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036



Список литературы

1. Артемьева О.А. Формирование туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции: дисс. … канд. экон. наук. М., 2011

2. Кизим А.А., Вальвашов А.Н., Сайдашева О.В. Методологические аспекты повышения устойчивости региональной экономики на основе продвижения туристских дестинаций // Экономика устойчивого развития. 2012. №10. С. 102-115

3. Прибыткова О.В. Разработка проекта развития экологического туризма на базе Воронежского государственного природного биосферного заповедника им. В.М. Пескова // Успехи современной науки и образования. 2016. № 9. Т. 3. С. 97-99

4. Devesa M., Laguna M., Palacios A. The role of motivation in visitor satisfaction: Empirical evidence in rural tourism // Tourism Management. 2010. V. 31. №. 4. P. 547-552.

5. Masiero L., Nicolau J. L. Tourism Market Segmentation Based on Price Sensitivity Finding Similar Price Preferenceson Tourism Activities // Journal of Travel Research. 2012. V. 51. №. 4. P. 426-435.


Рецензия

Для цитирования:


Глаголева Л.Э., Прибыткова О.В. Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016;(4):90-93. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93

For citation:


Glagoleva L.E., Pribytkova O.V. Algorithm of formation of touristic product based on natural and artificial attractions. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2016;(4):90-93. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-4-90-93

Просмотров: 2583


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)