Связь трансформации экономики с развитием и стимулированием инновационной деятельности


https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-204-209

Полный текст:


Аннотация

Понятие трансформации экономики является актуальной задачей в условиях современной экономики. Зарубежные авторы используют различные подходы для определения понятия «инновационный менеджмент». Различные школы менеджмента по-разному оказывают влияние на процессы трансформации экономики. Школа научного менеджмента отражает достижения экономической трансформации, обоснованной разделением труда. Стимулирование использования идей инженерии позволило научно доказать преимущества интеллектуального управления в развитии административной школы. Теория человеческих отношений обосновывает понимание того, что труд, как негомогенный фактор развития производства, в условиях научно-технического прогресса является важнейшим фактором. Современные трансформации экономики, связанные с разделением труда, признанием развития научно-технического прогресса и внедрением передовой техники, способствуют увеличению количества продуктов труда и уменьшению стоимости, концентрация капитала, укрупнение производства, требующие планирования, организации и контроля (организации в широком смысле), а также развитию идей о значимости деятельности человека.

Об авторах

О. О. Лукина
Воронежский государственный университет инженерных технологий

кафедра бухгалтерского учета и бюджетирования, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394066, Россия



В. В. Дудчак
Воронежский государственный университет инженерных технологий
кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394066, Россия


Список литературы

1. Roldina E.S., Kalenskaya N.V., Novenkova A.Z., Ukpere W.I. Marketing foundation for retail and office center’s tenant mix// Problems and perspectives in management. 2016. T. 14. №. 1. C. 228-234

2. McKenzie B., Dukeov I. Retail strategy and policy in Russia // Retailing in emerging markets: a policy and strategy. 2014. C. 176-199.

3. Шаститко А, Кудрин А. Стимулы к процессным инновациям в дискретных структурных альтернативах конкурентной политики // Вопросы экономики. 2016. № 4. С. 58.

4. Akmaeva R.I., Mineva O.K., Lunev A.P. Peculiarities of staff performance appraisal with the use of balanced scorecard in the area of public and corporate management // Asian social science. 2015. № 11. C. 160-164

5. Акиндинова Н., Кузьминов Я., Ясин Е. Экономика России: перед долгим переходом // Вопросы экономики. 2016. № 6. С. 9.

6. Senor D., Start-up Nation, 2016. 198 с.

7. Kihn M. House of lies: how management consultants steal your watch and then tell you the time. 2012. C. 24-25.

8. Овчинникова Т. И., Коломыцева О. Ю., Колесникова Е. Ю. Устойчивое развитие на основе инноваций // Вестник ВГУИТ. 2016. 2016. № 1. С. 237-243.

9. Лукина О. О. Смена парадигмы управления инновационной деятельностью в условиях трансформации экономики // Вестник ВГУИТ. 2016. № 1. С. 345-349.

10. Жанказиев А. Х. Экономика знаний: особенности и издержки познания // Креативная экономика. 2012. № 3. С. 100-105.

11. Емцова И.И., Ульченко Т.Ю., Сапронова Л.М. Формы и методы стимулирования инновационной деятельности при реструктуризации производственной программы // Вестник ВГУИТ. 2016. № 2 (68). С. 299–306.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лукина О.О., Дудчак В.В. Связь трансформации экономики с развитием и стимулированием инновационной деятельности. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(2):204-209. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-204-209

For citation: Lukina O.O., Dudchak V.V. Communication with the transformation of the economy development and stimulation of innovation. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(2):204-209. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-204-209

Просмотров: 99

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)