Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке соковой продукции г. Кемерово
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-3-219-227
Аннотация
Об авторах
Т. Ф. Киселевад.т.н., профессор, кафедра технологии бродильных производств и консервирования, б-р Строителей, 47, г. Кемерово, 650056, Россия
Е. А. Вечтомова
к.т.н., доцент, кафедра технологии бродильных производств и консервирования, б-р Строителей, 47, г. Кемерово, 650056, Россия
Н. М. Егорова
доцент, кафедра маркетинга и бизнеса коммуникации, б-р Строителей, 47, г. Кемерово, 650056, Россия
А. В. Кожемяко
аспирант, кафедра технологии бродильных производств и консервирования, б-р Строителей, 47, г. Кемерово, 650056, Россия
Список литературы
1. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8(1) (61–1). С. 942–944.
2. Кокова С.Ф., Коков З.Н. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями // Статья в сборнике трудовой конференции «Аграрная наука и образование в начале XXI века и проблемы современной аграрной экономики». 2013. С. 356–357.
3. Косинова Е.А., Драгунова Е.А. Российский рынок соков: состояние и перспективы развития. // Статья в сборнике трудовой конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития региона». 2016. С. 122–126.
4. Дубодел Н.П., Победа М.И., Шашин Д.Л. Маркетинговые исследования апельсиновых соков, представленных на российском рынке. // Пиво и напитки. 2015. № 1. С. 30–34.
5. Мурашкина С.Ю. Модернизация и инвестирование на рынке сока. // Инновационная наука. 2016. № 6–1. С. 164–168.
6. Нижельская К.О., Фицурина М.С. Анализ рынка и нектаров России и краснодарского края. // Сборник статей «Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса». 2013. С. 71-73.
7. Барнова И.В., Дадыка Н.Н. Анализ рынка соков РФ. // Труды XIII международной научно-практической конференции «Пища. Экология. Качество». 2016. С 325–330.
8. Величко В.В. Современные тенденции развития рынка соков России. // Статья в сборнике трудов конференции «Экономические и информационные проблемы региона: оценка, тенденции, перспективы». 2016. С. 89–91.
9. Ивановская М.И. Маркетинговое исследование потребительского спроса на гранатовый сок на рынке г. Вологды. // Статья в сборнике трудов конференции «Первая ступень науки». 2014. С. 241–247.
10. Поминова К.А. Исследования качества и безопасности соков для детского питания. // Символ науки 2016. № 5 -3 (17). С. 69–72.
11. Bart J. Bronnenberg and Jean-Pierre Dub?. The Formation of Consumer Brand Preferences. Annual Review of Economics. 2017. № 9:1. P. 353-382.
12. Jean-Pierre Dub?, G?nter J. Hitsch, Peter E. Rossi Do Switching Costs Make Markets Less Competitive? Journal of Marketing Research. 2009. V. 46. № 4. Р. 435-445.
13. Xiang Bi, Zhifeng Gao, Lisa A. House, Danielle S. Tradeoffs between sensory attributes and organic labels: the case of orange juice. International Journal of Consumer Studies: March. 2015. V. 39. № 2. Р. 162-171.
14. Byeong-il Ahn, Mo-Se Bae, Rodolfo M. Nayga Jr.Information Effects on Consumers' Preferences and Willingness to Pay for a Functional Food Product: The Case of Red Ginseng Concentrate // International Journal of Consumer Studies:June 2016. V. 30. № 2. Р. 197-219.
15. Wunwisa K., Kamolnate K. Sensory characteristics and consumer acceptance of fruit juice containing probiotics beads in Thailand // AU Journal of Technology. 2010. № 14. Р. 33-38.
Рецензия
Для цитирования:
Киселева Т.Ф., Вечтомова Е.А., Егорова Н.М., Кожемяко А.В. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке соковой продукции г. Кемерово. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(3):219-227. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-3-219-227
For citation:
Kiseleva T.F., Vechtomova E.A., Egorova N.M., Kozhemyako A.V. Marketing research of consumer preferences in juice products market in Kemerovo. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(3):219-227. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-3-219-227