Учёт неопределённости маркетинговых исследований при формировании цены продукции
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-393-402
Аннотация
Об авторах
С. А. БагрецовРоссия
д.т.н., д.э.н., профессор, кафедра специальных радиотехнических систем, наб. Ждановская, 13, г. Санкт-Петербург, 197198, Россия
Д. М. Петров
д.э.н., профессор, кафедра топогеодезического обеспечения, наб. Ждановская, 13, г. Санкт-Петербург, 197198, Россия
А. И. Хорев
д.э.н., зав. кафедрой, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
А. В. Гаврилов
к.т.н., доцент, кафедра топогеодезического обеспечения, наб. Ждановская, 13, г. Санкт-Петербург, 197198, Россия
Список литературы
1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 1999. 688 с.
2. Воробьев Н.Н. Шалашаа З.И. Методы управления бизнесом. М.: «Илекса», 2013. 156 с.
3. Козлов В.Н. Системный анализ, оптимизация и принятие решений. М: Проспект, 2014. 170 с.
4. Багрецов С.А., Кобяк М.В. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке гостиничных услуг. СПб: «Петрополис», 2004. 324 с.
5. Багрецов С.А., Львов В.М. и др. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом. СПб: «Лань», 1999. 640 с.
Рецензия
Для цитирования:
Багрецов С.А., Петров Д.М., Хорев А.И., Гаврилов А.В. Учёт неопределённости маркетинговых исследований при формировании цены продукции. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(4):393-402. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-393-402
For citation:
Bagretsov S.A., Petrov D.M., Khorev A.I., Gavrilov A.V. The uncertainty of marketing research in the formation of prices of production. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(4):393-402. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-4-393-402