Механизм повышения эффективности и качества государственных услуг
Аннотация
Об авторе
Д. В. ТкаченкоРоссия
аспирант, кафедра управления персоналом, ул. Севастопольская, 21/4, г. Симферополь, Россия
Список литературы
1. Чулков А.С. Повышение качества государственных и муниципальных услуг и пути оптимизации сети учреждений, оказывающих их // Финансы и кредит. 2017. № 3 (723). С. 143–159.
2. Манахова И.В., Земскова И.А. Влияние потребителей на повышение качества электронных государственных услуг // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. 2018. № 4. С. 394–400.
3. Прозорова Г.А., Перевозова О.В. Матрица конкурентных компетенций как инструмент корпоративного развития персонала // Инновационная наука. 2017. № 7. С. 85–90.
4. Семенова И.В. Специфика использования моделей компетенций на государственной службе // Теория и практика общественного развития. 2018. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-modeley-kompetentsiy-na-gosudarstvennoy-sluzhbe
5. Калугин В.Е. Совершенствование оценки качества оказания государственных услуг // Вестник СибАДИ. 2016. № 4 (50). С. 145–150.
6. Носырева И.Г., Белобородова Н.А. Технологии оценки профессиональных компетенций специалистов по оказанию государственных услуг в области занятости населения // АНИ: экономика и управление. 2019. № 2 (27). С. 280–283.
7. Мирзоян М.В., Васильева Е.В. Оценка компетенции? государственных служащих и анализ текущеи? практики методов оценки согласованности компетенции? и трудовых функции? гражданских государственных служащих Армении // Управление. 2019. № 2. С. 11–23.
8. Васильева Е.В. Компетентностный подход в государственной службе: какие знания и навыки выбирают госслужащие? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. № 4. С. 120–144.
9. World Economic Forum. The future of jobs. Employment, skills and workforce strategy for the Fourth industrial revolution. 2016. URL: http://reports.weforum.org/future-of-jobs2016/
10. Gray A. 11 experts at Davos on the future of work. 2016. URL: https://www.weforum.org/ agenda/2016/01/11experts-at-davos-on-the-future-of-work? utm_content=buffer552fe&utm_ medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
Рецензия
Для цитирования:
Ткаченко Д.В. Механизм повышения эффективности и качества государственных услуг. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(1):380-388. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-380-388
For citation:
Tkachenko D.V. Mechanism for improving the efficiency and quality of public services. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(1):380-388. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-380-388