Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Механизм повышения эффективности и качества государственных услуг

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-380-388

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье рассмотрен один из механизмов повышения качества предоставления государственных услуг, как развитие персонала данной сферы. Поиск решения проблемы развития кадрового потенциала сферы государственных услуг необходим для того, чтобы добиться высокого уровня удовлетворенности населения качеством государственных услуг. Для исследуемой сферы государственных услуг в настоящей работе приведен порядок действий, направленных на подготовку матрицы развивающих действий для развития компетенций кадрового потенциала, в частности выделены десять наиболее значимых для успешности результата работы сотрудника компетенции. Определены факторы, наиболее мотивирующие сотрудников работать в организации с полной отдачей и стремиться к самосовершенствованию. Выделены те методы развития компетенций персонала, наиболее применимы для персонала в исследуемой сфере, а также представлены преимущества и ограничения использования конкретного метода. Итогом настоящей работы стало непосредственно составление матрицы развивающих действий для развития компетенций кадрового потенциала. Действие матрицы направлено на построение эффективного процесса развития компетенций персонала. В матрице приведены конкретные действия и мероприятия, направленные на развитие компетенций кадрового потенциала сферы государственных услуг. Представлены выгоды, которое может получить сотрудник, следуя рекомендациям, представленным в матрице развивающих действий для развития компетенций кадрового потенциала. Подготовлены выводы о пользе применения мероприятий по развитию персонала для руководителей организаций, так как от этого зависит имидж организации, микроклимат в организации, возможности достижения поставленных перед организацией целей, сохранение высокоэффективных сотрудников, эффективность политики в сфере развития ресурсного потенциала сферы государственных услуг.

Об авторе

Д. В. Ткаченко
Институт экономики и управления «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Россия
аспирант, кафедра управления персоналом, ул. Севастопольская, 21/4, г. Симферополь, Россия


Список литературы

1. Чулков А.С. Повышение качества государственных и муниципальных услуг и пути оптимизации сети учреждений, оказывающих их // Финансы и кредит. 2017. № 3 (723). С. 143–159.

2. Манахова И.В., Земскова И.А. Влияние потребителей на повышение качества электронных государственных услуг // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. 2018. № 4. С. 394–400.

3. Прозорова Г.А., Перевозова О.В. Матрица конкурентных компетенций как инструмент корпоративного развития персонала // Инновационная наука. 2017. № 7. С. 85–90.

4. Семенова И.В. Специфика использования моделей компетенций на государственной службе // Теория и практика общественного развития. 2018. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-modeley-kompetentsiy-na-gosudarstvennoy-sluzhbe

5. Калугин В.Е. Совершенствование оценки качества оказания государственных услуг // Вестник СибАДИ. 2016. № 4 (50). С. 145–150.

6. Носырева И.Г., Белобородова Н.А. Технологии оценки профессиональных компетенций специалистов по оказанию государственных услуг в области занятости населения // АНИ: экономика и управление. 2019. № 2 (27). С. 280–283.

7. Мирзоян М.В., Васильева Е.В. Оценка компетенции? государственных служащих и анализ текущеи? практики методов оценки согласованности компетенции? и трудовых функции? гражданских государственных служащих Армении // Управление. 2019. № 2. С. 11–23.

8. Васильева Е.В. Компетентностный подход в государственной службе: какие знания и навыки выбирают госслужащие? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. № 4. С. 120–144.

9. World Economic Forum. The future of jobs. Employment, skills and workforce strategy for the Fourth industrial revolution. 2016. URL: http://reports.weforum.org/future-of-jobs2016/

10. Gray A. 11 experts at Davos on the future of work. 2016. URL: https://www.weforum.org/ agenda/2016/01/11experts-at-davos-on-the-future-of-work? utm_content=buffer552fe&utm_ medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer


Рецензия

Для цитирования:


Ткаченко Д.В. Механизм повышения эффективности и качества государственных услуг. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(1):380-388. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-380-388

For citation:


Tkachenko D.V. Mechanism for improving the efficiency and quality of public services. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(1):380-388. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-380-388

Просмотров: 319


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)