Потребители как маркетинговый инструмент развития туристской деятельности
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-3-296-301
Аннотация
Об авторе
И. Ш. ДзахмишеваРоссия
д.э.н., профессор, кафедра Товароведения, туризма и права, пр-т Ленина, 1в, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360030, Российская Федерация
Список литературы
1. Дзахмишева И.Ш. Исследование социально-экономического состояния туристской индустрии в Кабардино-Балкарской Республике // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020. Т. 82. №1. С. 350-355. doi: 10.20914/2310-1202-2020-1-350-355
2. Аливанова С.В., Куренная В.В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности продукции предприятия // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2012. №. 3. С. 199–203.
3. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Управление развитием сферы туристских услуг на основе концепции маркетинга: региональный аспект // Фундаментальные исследования. 2014. Т. 4. №. 3. С. 795-799
4. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №. 3. С. 93–107.
5. Макаревич-Константинова А.А. Факторы туристской привлекательности и оценка туристского рекреационного потенциала Республики Карелия // Молодой ученый. 2010. № 12. Т.1. С. 87–89.
6. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. 2014. № 1–2. С. 1–5.
7. Зюзина Н.Н. Маркетинг как инструмент управления предприятием. Липецк, ЛКИ. 2010. 42 с.
8. Жабин А.П., Грабоздин Ю.П. Роль и значение использования маркетинговых инструментов в сфере консультационных услуг // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. №. 2. С. 42–49.
9. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 6. №. 1. С. 159–171.
10. Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б., Зиядина С.Т. Применение маркетинговых инстурументов в туристическом бизнесе // Фундаментальные исследования. 2014. Т. 5. №. 8. С. 1118-1122
11. Величко Н.Ю., Минасян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. №. 6. С. 47–52.
12. Лысенко В.В. Оценка потребительских предпочтений в сфере туристских услуг как основа разработки комплекса маркетинга территории // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. №. 1. С. 430–436.
13. Gibson A., O’Rawe M. Virtual reality as a travel promotional tool: Insights from a consumer travel fair //Augmented reality and virtual reality. Springer, Cham, 2018. С. 93-107.
14. Dogan B., Gokovali U. Geographical indications: the aspects of rural development and marketing through the traditional products //Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2012. Т. 62. С. 761-765.
15. Soteriades M. Tourism destination marketing: approaches improving effectiveness and efficiency // Journal of Hospitality and Tourism Technology. 2012. V. 3. №. 2. P. 107-120.
Рецензия
Для цитирования:
Дзахмишева И.Ш. Потребители как маркетинговый инструмент развития туристской деятельности. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(3):296-301. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-3-296-301
For citation:
Dzahmisheva I.S. Consumers as a marketing tool for the development of tourist activities. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(3):296-301. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-3-296-301