Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-2-298-304

Аннотация

В данной статье раскрываются экономические перспективы использования PR-коммуникаций как инструмента повышения эффективности маркетинговых услуг в сфере туризма. Рассмотрены способы увеличения интереса пользователей к сайтам турагентств и повышения конверсии проекта за счет контекстной рекламы, а также другие способы увеличения посещаемости сайтов организаций в сфере туризма. Рассмотрены метрики веб-аналитики, показывающие экономическую эффективность рекламы, построенной на развитии PR-коммуникаций, так как для грамотного продвижения туристического продукта необходимо умение анализировать бизнес-метрики, чтобы оценивать экономическую эффективность бизнес-процессов: какая реклама принесла продажи и выручку, как лучше распределить бюджет, какая PR-коммуникация оказалась убыточной и от нее стоит отказаться. Поэтому так важно с точки зрения современных тенденций в экономике учитывать и рассматривать основные критерии эффективности PR-коммуникаций и перспективы их внедрения в сфере туризма как основного по воздействию на потребителя вида рекламы. В статье рассматривается специфика продвижения услуг в сети интернет, позволяющая учитывать индивидуальные особенности каждого клиента. Это связано с тем, что выявление целевой аудитории весьма актуально, потому что позволяет компании максимально выгодно достигать маркетинговые цели, что неизбежно ведет к снижению издержек и получению прибыли за счет экономической эффективности рекламной кампании.

Об авторах

Л. Э. Глаголева
Воронежский государственный университет инженерных технологий

д.т.н., профессор, кафедра туризма и гостиничного дела, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



Н. П. Зацепилина
Воронежский государственный университет инженерных технологий

к.т.н., доцент, кафедра туризма и гостиничного дела, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



Е. Н. Ковалева
Воронежский государственный университет инженерных технологий

к.т.н., доцент, кафедра высшей математики и информационных технологий, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



Л. С. Зацепилина
Воронежский государственный университет инженерных технологий

студент, факультет среднего профессионального образования, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



А. Б. Сандберг
Воронежский государственный университет инженерных технологий

студент, факультет безотрывного образования, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



М. Е. Сехниев
Воронежский государственный университет инженерных технологий

студент, факультет экономики и управления, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия



Список литературы

1. Краев В.Н. Методы принятия управленческих решений // Управление, подбор персонала. 2014. С. 67.

2. Grant R.M. Contemporary strategy analysis. John Wiley & Sons, 2021.

3. Ireland R., Hitt M. Achieving and maintaining strategic competitiveness in the 21st century: The role of strategic leadership // Academy of Management Executive. 2005. № 4 (19). P. 63–77.

4. Snowdon B., Stonehouse G. Competitiveness in globalized world: Michael Porter on the Microeconomic Foundations of the Competitiveness of Nations, Regions and Firms // Journal of International Business Studies. 2006. № 2 (37). P. 163–175.

5. Dey P.K., Petridis N.E., Petridis K., Malesios C. et al. Environmental management and corporate social responsibilitypractices of small and medium-sized enterprises // Journal of cleaner production. 2018. № 195. P. 687–702.

6. Collings D.G., Mellahi K., Cascio W.F. Global talent management and performance in multinational enterprises: A multilevel perspective // Journal of Management. 2019. № 45 (2). P. 540–566.

7. Hilorme T., Chorna M., Karpenko L., Milyavskiy M. et al. Innovative model of enterprises personnel incentives evaluation // Academy of Strategic Management Journal. 2018. № 17 (3). P. 1–6.

8. Егорова Г.Н., Дерканосова А.А., Гребенникова Н.И. Технологический подход в применении арсенала средств педагогики // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. №. 5-2. С. 65-68.

9. Drosou M., Jagadish H.V., Pitoura E., Stoyanovich J. Diversity in big data: A review // Big data. 2017. № 5 (2). P. 73–84.

10. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С. и др. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг. 2021. № 5. С. 16–21.

11. Ассоциация туроператоров (АТОР): аналитика. URL: http://www.atorus.ru/ratings.html

12. Итоги внутреннего и выездного туризма в 2016 году. URL: http://turstat.com/travelrussia2016

13. Портал GoogleAdWords. Интернет-реклама от Google. URL: http://www.adwords.google.com

14. Bukharin S.V., Melnikov A.V., Chernyaeva S.N., Korobova L.A. The method of immersion the problem of comparing technical objects in an expert shell in the class of artificial intelligence algorithms // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering International Conference on Materials. 2017. P. 012208.

15. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С. и др. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг. 2021. № 3. С. 4–11.

16. Grillia L., Mazzucatob M., Meolic M., Scellatode G. Sowing the seeds of the future: Policies for financing tomorrow’s innovations // Technological Forecasting and Social Change. 2018. № 127. P. 1–7.

17. Chekudaev K.V., Zhukova E.E. Application of PEST and SNW analysis methods to determine an enterprise’s development strategy // XI International scientific and practical conference: State and Business. Ecosystem of the digital economy. North-West Institute of Management. 2019. P. 101–105.

18. Platonova I.V., Gorkovenko E.V., Chekudaev K.V. The system of indicators for assessing the innovative mechanism of an enterprise // Economics and Entrepreneurship. 2013. № 1. P. 360.

19. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Боровков М.И., Егорова Г.Н. Применение сегментного анализа для разработки стратегии развития образовательного учреждения // Вестник ВГУИТ. 2015. №. 3 (65). С. 224-227.

20. Cagnin C., Havas A., Saritas O. Future-oriented technology analysis: Its potential to address disruptive transformations // Technological Forecasting and Social Change. 2018. № 80. P. 379–385.


Рецензия

Для цитирования:


Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022;84(2):298-304. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-2-298-304

For citation:


Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Economic prospects of PR communications in the field of tourism. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2022;84(2):298-304. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-2-298-304

Просмотров: 371


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)