Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Обучение позволяет сотрудникам лучше интегрироваться в рабочую силу, сохранить свою занятость и развить свои навыки. Созданные системы направлены на обеспечение трудоспособности работника, его способности сохранить или получить работу. Работник имеет право на обучение. Обучение играет важную роль в развитии навыков человеческих ресурсов в любой организации. Фактически, этот рычаг, который обязательно должен затрагивать все аспекты в компании и все ее функции, должен быть обобщен на всех сотрудников, независимо от их уровня знаний или положения в иерархии. Обучение – это инструмент, который позволяет компании эффективно противостоять все более непредсказуемой и ограничивающей среде. Важность систем обучения в организациях такова, что лица, принимающие решения, регулярно заказывают аудит систем обучения своих компаний, чтобы выявить сильные и слабые стороны и предложить необходимые корректировки. Данная презентация дает возможность продемонстрировать концепцию аудита обучения и представить обобщение примеров применения этого подхода в группе Societe Generale в качестве меры повышения эффективности процесса обучения.
Об авторах
А. И. ХоревРоссия
д.э.н., профессор, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
А. И. Бутуату
аспирант, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Х. Б. Джеббури
аспирант, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Список литературы
1. Lethielleux L. The essentials of human resources management: To understand the fundamental concepts of HRM. 2022.
2. Bertin E. Audit training program: determinants, content and research avenues. URL: https://shs.hal.science/halshs00584440
3. To lead the bank's structural transformations, the group. Groupe Société Générale. URL: societegenerale.com
4. Barabel M., Meier O. Perret. A, The big book of the training program techniques and practices of skills development professionals. Dunod. 2020. no. 3. pp. 275-295.
5. Perrin V.H. Chantal, Conceiving a training program: Pedagogical progression and animation. Dunod. 2019. no. 3. pp. 30-52.
6. Joras M., Jonquières M. Social Audit Glossary. EMS Editions, 2015. pp 55-101.
7. Bernier P., Grésillon A. GPEC: Building a provisional management approach to jobs and skills. Dunod. 2016. no. 3. рр. 73-119.
8. Dejoux C. Talent Management. Dunod. 2015. no. 2. pp. 197-210.
9. Guerrero S. HR Tools Essential HRM skills. Dunod. 2019. no. 4. pp. 187-215.
10. Pottiez J., Meignant A. Training evaluation: Manage and maximize the effectiveness of your trainings. Dunod. 2021. no. 3. pp. 115-175.
11. Taïeb J.P. Social management dashboards: Develop new tools for social performance. Dunod. 2011. no. 6. pp. 217-241.
12. Noye D., Piveteau J. The Practical Guide for Trainers: Conceiving, animating, evaluating a training program. Paris Eyrolles. 2018. pp 5-37.
13. Bück J.Y. From human resources to resources of excellence: The HR Guide to changing the future! Afnor. 2014. no. 1. pp. 77-121.
14. Guillot S.C., Landrieux K.S., Cloet H. Exercises with detailed answers - Human Resources Management: A real training tool for applying the principles and mechanisms of HRM. Gualino. 2022. no. 14. pp. 89-99.
15. Recassa A. Professional training programs: the essentials to know. Maxima. 2017. pp 62-91.
16. Ardouin T. Training engineering: Integrate new training programs into your pedagogy. Dunod. 2017. no. 5. pp. 7-267.
17. Peretti J.M., Igalens J. Social Audit: Best Practices, Methods, Tools. Eyrolles. 2016. no. 2. pp. 123-162.
18. Muller M. The Manager's Guide to HR: Hiring, Firing, Performance Evaluations, Documentation, Benefits, and Everything Else You Need to Know. Amacom. 2013. no. 2. pp. 42-52.
19. Martory B. Social management control: Salaries, mass salary, personnel, competences, performance. Vuibert. 2018. no. 9. pp. 229-266.
20. Dietrich A. Management des compétences. Vuibert. 2018. no. 4. pp. 65-103.
Рецензия
Для цитирования:
Хорев А.И., Бутуату А.И., Джеббури Х.Б. Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385
For citation:
Khorev A.I., Boutouatou A.L., Djebbouri K.B. Training audit: establishing excellence in the company's training process: Bank Societe Generale Group. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385
ISSN 2310-1202 (Online)