Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385
Аннотация
Обучение позволяет сотрудникам лучше интегрироваться в рабочую силу, сохранить свою занятость и развить свои навыки. Созданные системы направлены на обеспечение трудоспособности работника, его способности сохранить или получить работу. Работник имеет право на обучение. Обучение играет важную роль в развитии навыков человеческих ресурсов в любой организации. Фактически, этот рычаг, который обязательно должен затрагивать все аспекты в компании и все ее функции, должен быть обобщен на всех сотрудников, независимо от их уровня знаний или положения в иерархии. Обучение – это инструмент, который позволяет компании эффективно противостоять все более непредсказуемой и ограничивающей среде. Важность систем обучения в организациях такова, что лица, принимающие решения, регулярно заказывают аудит систем обучения своих компаний, чтобы выявить сильные и слабые стороны и предложить необходимые корректировки. Данная презентация дает возможность продемонстрировать концепцию аудита обучения и представить обобщение примеров применения этого подхода в группе Societe Generale в качестве меры повышения эффективности процесса обучения.
Об авторах
А. И. ХоревРоссия
д.э.н., профессор, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
А. И. Бутуату
аспирант, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Х. Б. Джеббури
аспирант, кафедра экономической безопасности и финансового мониторинга, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Список литературы
1. Lethielleux L. The essentials of human resources management: To understand the fundamental concepts of HRM. 2022.
2. Bertin E. Audit training program: determinants, content and research avenues. URL: https://shs.hal.science/halshs00584440
3. To lead the bank's structural transformations, the group. Groupe Société Générale. URL: societegenerale.com
4. Barabel M., Meier O. Perret. A, The big book of the training program techniques and practices of skills development professionals. Dunod. 2020. no. 3. pp. 275–295.
5. Perrin V.H. Chantal, Conceiving a training program: Pedagogical progression and animation. Dunod. 2019. no. 3. pp. 30–52.
6. Joras M., Jonquières M. Social Audit Glossary. EMS Editions, 2015. pp 55–101.
7. Bernier P., Grésillon A. GPEC: Building a provisional management approach to jobs and skills. Dunod. 2016. no. 3. рр. 73–119.
8. Dejoux C. Talent Management. Dunod. 2015. no. 2. pp. 197–210.
9. Guerrero S. HR Tools Essential HRM skills. Dunod. 2019. no. 4. pp. 187–215.
10. Pottiez J., Meignant A. Training evaluation: Manage and maximize the effectiveness of your trainings. Dunod. 2021. no. 3. pp. 115–175.
11. Taïeb J.P. Social management dashboards: Develop new tools for social performance. Dunod. 2011. no. 6. pp. 217–241.
12. Noye D., Piveteau J. The Practical Guide for Trainers: Conceiving, animating, evaluating a training program. Paris Eyrolles. 2018. pp 5–37.
13. Bück J.Y. From human resources to resources of excellence: The HR Guide to changing the future! Afnor. 2014. no. 1. pp. 77–121.
14. Guillot S.C., Landrieux K.S., Cloet H. Exercises with detailed answers – Human Resources Management: A real training tool for applying the principles and mechanisms of HRM. Gualino. 2022. no. 14. pp. 89–99.
15. Recassa A. Professional training programs: the essentials to know. Maxima. 2017. pp 62–91.
16. Ardouin T. Training engineering: Integrate new training programs into your pedagogy. Dunod. 2017. no. 5. pp. 7–267.
17. Peretti J.M., Igalens J. Social Audit: Best Practices, Methods, Tools. Eyrolles. 2016. no. 2. pp. 123–162.
18. Muller M. The Manager's Guide to HR: Hiring, Firing, Performance Evaluations, Documentation, Benefits, and Everything Else You Need to Know. Amacom. 2013. no. 2. pp. 42–52.
19. Martory B. Social management control: Salaries, mass salary, personnel, competences, performance. Vuibert. 2018. no. 9. pp. 229–266.
20. Dietrich A. Management des compétences. Vuibert. 2018. no. 4. pp. 65–103.
Рецензия
Для цитирования:
Хорев А.И., Бутуату А.И., Джеббури Х.Б. Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385
For citation:
Khorev A.I., Boutouatou A.L., Djebbouri K.B. Training audit: establishing excellence in the company's training process: Bank Societe Generale Group. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385