Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385

Полный текст:

Аннотация

Обучение позволяет сотрудникам лучше интегрироваться в рабочую силу, сохранить свою занятость и развить свои навыки. Созданные системы направлены на обеспечение трудоспособности работника, его способности сохранить или получить работу. Работник имеет право на обучение. Обучение играет важную роль в развитии навыков человеческих ресурсов в любой организации. Фактически, этот рычаг, который обязательно должен затрагивать все аспекты в компании и все ее функции, должен быть обобщен на всех сотрудников, независимо от их уровня знаний или положения в иерархии. Обучение – это инструмент, который позволяет компании эффективно противостоять все более непредсказуемой и ограничивающей среде. Важность систем обучения в организациях такова, что лица, принимающие решения, регулярно заказывают аудит систем обучения своих компаний, чтобы выявить сильные и слабые стороны и предложить необходимые корректировки. Данная презентация дает возможность продемонстрировать концепцию аудита обучения и представить обобщение примеров применения этого подхода в группе Societe Generale в качестве меры повышения эффективности процесса обучения.

Ключевые слова


УДК: экономика и организация предприятием; управление предприятие

Для цитирования:


Хорев А.И., Бутуату А.И., Джеббури Х.Б. Аудит обучения: обеспечение совершенства процесса обучения в компании: Банк Societe Generale Group. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385

For citation:


Khorev A.I., Boutouatou A.L., Djebbouri K.B. Training audit: establishing excellence in the company's training process: Bank Societe Generale Group. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2022;84(3):380-385. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2022-3-380-385

Просмотров: 266


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)