КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ: МОДУЛИ ТРАССА И КОЛОННА
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-3-76-82
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. В. СкрыпниковРоссия
профессор кафедры информационных систем, моделирования и управления
Е. В. Кондрашова
Россия
профессор кафедры информационных систем, моделирования и управления
С. В. Дорохин
Россия
докторант кафедры информационных систем, моделирования и управления
А. Г. Чистяков
Россия
аспирант кафедры информационных систем, моделирования и управления
Список литературы
1. Скрыпников А.В. Построение процедур выбора управленческих решений на основе оптимизационных моделей // Вопросы современной науки и практики. 2009. № 10(24). С. 217-221.
2. Скрыпников А.В. Разработка теоретических основ и методов управления лесовозным автотранспортом // Бюллетень транспортной информации. 2009. № 9 (171). С. 25-27.
3. Скрыпников А.В. Теоретические основы и методы организации и управления дорожным движением // Бюллетень транспортной информации. 2010. № 1 (175). С.10-15.
4. Скрыпников А.В. и др. Методы, модели и алгоритмы повышения транспортно-эксплуатационных качеств лесных автомобильных дорог в процессе проектирования, строительства и эксплуатации: монография. М.: ФЛИНТА: Наука. 2012. 310 с.
5. Скрыпников А.В., Скворцова Т.В., Кондрашова Е.В. Пропускная способность регулируемого перекрёстка // Перспективные технологии, транспортные средства и оборудование при производстве, эксплуатации, сервисе и ремонте: межвуз. сборник науч.тр. 2007. Вып. 2. С. 201-204.
Рецензия
Для цитирования:
Скрыпников А.В., Кондрашова Е.В., Дорохин С.В., Чистяков А.Г. КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ: МОДУЛИ ТРАССА И КОЛОННА. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2014;(3):76-82. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-3-76-82
For citation:
Skrypnikov A.V., Kondrashova E.V., Dorokhin S.V., Chistiakov A.G. COMPLEX PROGRAMS FOR MODELING HIGHWAY: WAY AND STREAM. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2014;(3):76-82. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2014-3-76-82