DIRECTION OF BAKERY BUSINESSES, TAKING INTO ACCOUNT THE ANALYTICAL EVALUATION OF ITS COMPETITIVE POSITION IN THE REGIONAL MARKET
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-196-200
Abstract
About the Authors
O. G. StukaloRussian Federation
D. V. Yakovlev
Russian Federation
References
1. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты [Текст] / под ред. Ю.К. Перского, Н.Я. Калюжновой. – М.: ТЕИС, 2007. – 472 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы [Текст] / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006. – 384 с.
3. Кремлев, Н.Д. Народосбережение как основа стратегии развития региона (вопросы статистического учета качества жизни населения) [Текст] / Н.Д. Кремлев // Вопросы статистики. – 2006. – № 6. – С. 25–31.
4. Круглов, В.В. Конкуренция [Текст]: учебное пособие / В.В. Круглов. – М.: Проспект, 2004.– 75 с.
5. Кудров, В.М. К оценке конкурентных позиций стран в современном мире [Текст] / В.М. Кудров // Вопросы статистики. – 2006. – № 5. – С. 3–7.
6. Куратова, Э.С. Оценка экономической эффективности межрегиональных связей [Текст] / Э.С. Куратова // Вопросы статистики. – 2006. – № 3. – С. 62–65..
Review
For citations:
Stukalo O.G., Yakovlev D.V. DIRECTION OF BAKERY BUSINESSES, TAKING INTO ACCOUNT THE ANALYTICAL EVALUATION OF ITS COMPETITIVE POSITION IN THE REGIONAL MARKET. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(1):196-200. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-196-200