Implementation of the strategy to diversify into businesses the dairy industry based on processing whey
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-2-174-176
Abstract
About the Authors
I. P. BogomolovaRussian Federation
E. Yu. Kolesova
Russian Federation
References
1. Богомолова, И.П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий [Текст]: монография / И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова. – Воронеж: изд-во «ИСТОК», 2009. – 180 с.
2. Мельникова, Е.И. Творожная сыворотка: опыт переработки и новые технологические решения [Текст]: монография / Е.И. Мельникова, Е.Б. Станиславская, Л.В. Голубева – Воронеж, 2009. – 236 с.
3. Рыбалова, Т.И. Молочная индустрия: пора надежд [Текст] / Т.И. Рыбалова // Переработка молока. - 2011. -№ 3. -С.16.
4. Мещеряков, Ю.Е. Диверсификация как способ повышения эффективности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. Экономические проблемы пищевой промышленности в третьем тысячелетии [Текст]: сборник научных трудов / под ред. В.В. Денискина. М., - 2001, - С. 147-150
5. Официальный сайт Института конъюнктуры аграрного рынка [Электронный ресурс] http://www.ikar.ru/.
Review
For citations:
Bogomolova I.P., Kolesova E.Yu. Implementation of the strategy to diversify into businesses the dairy industry based on processing whey. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(2):174-176. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-2-174-176