Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Стратегический маркетинг инноваций на косметическом рынке

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-1-277-281

Аннотация

В статье рассматриваются научно-теоретические подходы к маркетингу инноваций на косметическом рынке в стратегическом аспекте. Показано развитие концепции стратегического маркетинга инноваций в зарубежной и отечественной научной литературе; уточнены ключевые понятия маркетинга инноваций; определены элементы системы коммерциализации инновационной продукции; выявлена специфика стратегического маркетинга инноваций на косметическом рынке в российских условиях; выявлены актуальные проблемы инновационного развития и коммерциализации инноваций; дана оценка российского рынка инноваций. Обосновано, что маркетинг инноваций – это системный методологический подход, объединяющий стратегию и тактику продвижения товаров (работ, услуг, технологий), обладающих существенно новыми свойствами, на уровне хозяйствующих субъектов. Под инновационной продукцией предложено понимать внедренные результаты научно-технической деятельности в виде товаров, работ, услуг, обладающие абсолютной или относительной научно-технической новизной и (или) потребительской ценностью, выходящей за пределы сложившихся традиций. Инновационная
продукция подразделена на две основные категории: некoммеpциализиpoванная и кoммеpциализиpoванная. Процесс коммерциализации инновационных товаров рассматривается как трёхуровневая система, где первый уровень – это государственная инновационная политика (макроуровень); второй уровень – региональная инновационная политика (мезoуpoвень); третий уровень – товарная инновационная политика предприятия (микроуровень). Доказано, что из наиболее слабых мест для российских производителей инновационной продукции была и остается недостаточная разработанность организационно-методических подходов к стратегическому маркетингу инноваций в отраслевом аспекте, в том числе в секторе производства косметических
товаров. Рекомендации по разработке стратегии маркетинга инноваций для российских производителей косметической продукции основаны на анализе мировой практики, российского рынка и детальной проработке стратегии маркетинга инноваций.

Для цитирования:


Ласкина О.С. Стратегический маркетинг инноваций на косметическом рынке. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016;(1):277-281. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-1-277-281

For citation:


Laskina O.S. Strategic marketing of innovations in the cosmetic market. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2016;(1):277-281. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-1-277-281

Просмотров: 2171


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)