Информационное обеспечение принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия при маркетинговом подходе управления
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-285-289
Аннотация
Об авторах
А. А. ТищенкоРоссия
к.т.н., доцент, кафедра компьютерных технологий и систем, бул. 50-лет Октября, 7, г. Брянск, 241035, Россия
Ю. М. Казаков
к.т.н., доцент, кафедра компьютерных технологий и систем, бул. 50-лет Октября, 7, г. Брянск, 241035, Россия
В. Е. Федоров
к.э.н., доцент, зав. кафедрой, кафедра автоматизации технологических процессов и производств, ул. 25 Октября, 128, г. Тирасполь, Молдова
Д. А. Лысов
студент, кафедра компьютерных технологий и систем, бул. 50-лет Октября, 7, г. Брянск, 241035, Россия
Список литературы
1. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг, М.: НИЦ ИНФРА М, 2016. 237 с.
2. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг, М.: Центр учебной литературы, 2010. 576 с.
3. Системы поддержки принятия решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.Г. Халина, Г.В. Черновой М.: Издательство Юрайт, 2015. 494 с.
4. Hanssens D.M. Empirical Generalizations about Marketing Impact // MSI. Massachusetts, 2015. 195 с.
5. Masterman G., Wood E.H. Innovative Marketing Communications // Routledge. New York, 2011. 322 с.
6. Тищенко А.А. Инновационная модель взаимодействия специалистов структурных подразделений при разработке нового изделия при маркетинговом подходе управления // Сборник международной научно-практической конференции Роль интеграции науки инновации и технологии в экономическом развитии стран. 2016. С. 262–264.
7. Тищенко А.А., Казаков Ю.М. Методика принятия решений о производстве нового изделия на начальных этапах разработки при маркетинговом подходе управления // Вестник Славянских вузов: ежегодный международный научно-практический журнал. 2015. № 4. С. 127–130.
8. Тищенко А.А., Казаков Ю.М. Модель взаимодействия специалистов структурных подразделений при разработке нового изделия // Михайло-Архангельские чтения: материалы 17 международной научно-практической конференции. 2013. С. 435–438.
9. Averchenkov A.V., Averchenkov V.I., Kazakov Y.M., Leonov E.A., Leonov Y.A. Architecture and Self-learning Concept of Knowledge-Based Systems by Use Monitoring of Internet Network // Communications in Computer and Information Science, Т. 466, 2014, с. 15–26 (идентификатор статьи в SCOPUS: 2-s2.0-84907330909)
Рецензия
Для цитирования:
Тищенко А.А., Казаков Ю.М., Федоров В.Е., Лысов Д.А. Информационное обеспечение принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия при маркетинговом подходе управления. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(2):285-289. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-285-289
For citation:
Tishhenko A.A., Kazakov J.M., Fedorov V.E., Lysov D.A. Information support of decision-making in the early stages of new product development when approaching marketing management. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(2):285-289. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-285-289