Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тищенко А.А., Казаков Ю.М., Федоров В.Е., Лысов Д.А. Информационное обеспечение принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия при маркетинговом подходе управления. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017;79(2):285-289. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-285-289

For citation:


Tishhenko A.A., Kazakov J.M., Fedorov V.E., Lysov D.A. Information support of decision-making in the early stages of new product development when approaching marketing management. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2017;79(2):285-289. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2017-2-285-289

Просмотров: 129


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)