Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий
Аннотация
Об авторах
О. А. Орловцевак.т.н., доцент, кафедра управления качеством и машиностроительные технологии, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
М. И. Литвинова
студент, кафедра управления качеством и машиностроительные технологии, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Е. В. Литвинов
к.т.н., доцент, кафедра технической механики, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Д. К. Костина
студент, кафедра машин и аппаратов пищевых производств, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия
Список литературы
1. Харлаева О.А., Марченко Т.И. Применение системного подхода к разработке маркетинговой стратегии предприятия и мероприятиям по ее реализации // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 250–254.
2. Саликов Ю.А., Самогородская М.И. К вопросу оценки и анализа стоимости качества продукции предприятия // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017. № 1. С. 315–325.
3. Головлева Е.Л. Развитие науки о маркетинге: исследования в рекламе // Вестник Орловского государственного университета. 2012. № 2. С. 56–58.
4. Иванов Л.А. Маркетинговый конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0. URL: http://counseling.su/f/ivanov-l-marketingovyiyi-konveyier-a4.pdf.
5. Иванов Л.А. Промышленный маркетинг. URL: http://www.f-abp.ru/indm.php.
6. Богомолова И.П., Лоскутов С.А. Мониторинг современного состояния и тенденций развития предприятий хлебопекарной промышленности // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 7 (67). С. 63–71.
7. Орловцева О.А., Алексеева М.И. Алгоритм проведения маркетинговых мероприятий на примере повышения конкурентоспособности сдобных изделий // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 7. С. 48–54.
8. Куприянова Е.С., Паутов А.Д. Креатив в телевизионной рекламе (на примере рекламы шоколадного батончика «SNICKERS») // Сборник всероссийской конференции «Маркетинг и правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта». Омск, 2014. С. 53–60.
9. Aaker D. A., Biel A. L. Brand Equity & Advertising: Advertising's Role in Building Strong Brands.
10. de Mooij M.Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes.
11. Moriarty S., Mitchell N.D., Wells W.D., Crawford R. et al. Advertising: Principles and Practice.
12. Laroche M., Kirpalani V. H. , Pons F., Zhou L. A Model of Advertising Standardization in Multinational Corporations // Journal of International Business Studies. 2001. № 2. P. 249-266.
13. Wang X., Yang Z. Standardization or Adaptation in International Advertising Strategies: The Roles of Brand Personality and Country-Of-Origin Image // Asian Journal of Business Research. 2011. № 2. P. 25-36.
Рецензия
Для цитирования:
Орловцева О.А., Литвинова М.И., Литвинов Е.В., Костина Д.К. Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2018;80(1):357-363. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2018-1-357-363
For citation:
Orlovtseva O.A., Litvinova M.I., Litvinov E.V., Kostina D.K. Development and standardization of methods for promoting products on the example of bakery products. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2018;80(1):357-363. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2018-1-357-363