Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий


https://doi.org/10.20914/2310-1202-2018-1-357-363

Полный текст:


Аннотация

Популярность продукции зависит не только от ее качества, но и от мероприятий, которые были предприняты для ее продвижения на рынке. Разработанный для этой цели медиаплан должен быть основан на использовании научных подходов, поскольку успех рекламной кампании напрямую зависит от правильности выбранных каналов продвижения и уровня разработанных рекламно-информационных материалов. При этом необходима оптимизация медиаплана, позволяющая обеспечить эффективность рекламы за счет привлечения потребителей, опережения конкурентов и рационального использования ресурсов, в том числе и материальных. В статье приведен пример разработанной рекламной кампании для продвижения хлебобулочных изделий: в качестве каналов продвижения выбраны реклама в журналах, радиоролик в торговых центрах, а также рекламный стенд и раздача флаеров. Общая концепция данной рекламы – продвижение различных видов свежих горячих сдобных изделий, поэтому основным персонажем выбрана Красная Шапочка. В статье приведены примеры макетов печатной продукции, примерный сценарий радиоролика и описание макета журнальной рекламы. Для оценки адекватности разработанной рекламной компании рассчитан медиаплан и расходы на создание и проведение рекламной кампании. На основе разработанной рекламной кампании сформулирована методика и построен алгоритм выполнения данных маркетинговых мероприятий. Важным этапом применения данной методики является его стандартизация – создание стандарта организации. Данный документ по стандартизации, содержащий правила, нормативы и требования, позволит оптимизировать производственные процессы и повысить конкурентоспособность продукции предприятия, а также способствует общему пониманию концепций маркетинга и рекламной политики на предприятии.

Об авторах

О. А. Орловцева
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
к.т.н., доцент, кафедра управления качеством и машиностроительные технологии, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия


М. И. Литвинова
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
студент, кафедра управления качеством и машиностроительные технологии, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия


Е. В. Литвинов
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
к.т.н., доцент, кафедра технической механики, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия


Д. К. Костина
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
студент, кафедра машин и аппаратов пищевых производств, пр-т Революции, 19, г. Воронеж, 394036, Россия


Список литературы

1. Харлаева О.А., Марченко Т.И. Применение системного подхода к разработке маркетинговой стратегии предприятия и мероприятиям по ее реализации // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 250–254.

2. Саликов Ю.А., Самогородская М.И. К вопросу оценки и анализа стоимости качества продукции предприятия // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2017. № 1. С. 315–325.

3. Головлева Е.Л. Развитие науки о маркетинге: исследования в рекламе // Вестник Орловского государственного университета. 2012. № 2. С. 56–58.

4. Иванов Л.А. Маркетинговый конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0. URL: http://counseling.su/f/ivanov-l-marketingovyiyi-konveyier-a4.pdf.

5. Иванов Л.А. Промышленный маркетинг. URL: http://www.f-abp.ru/indm.php.

6. Богомолова И.П., Лоскутов С.А. Мониторинг современного состояния и тенденций развития предприятий хлебопекарной промышленности // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 7 (67). С. 63–71.

7. Орловцева О.А., Алексеева М.И. Алгоритм проведения маркетинговых мероприятий на примере повышения конкурентоспособности сдобных изделий // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 7. С. 48–54.

8. Куприянова Е.С., Паутов А.Д. Креатив в телевизионной рекламе (на примере рекламы шоколадного батончика «SNICKERS») // Сборник всероссийской конференции «Маркетинг и правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта». Омск, 2014. С. 53–60.

9. Aaker D. A., Biel A. L. Brand Equity & Advertising: Advertising's Role in Building Strong Brands.

10. de Mooij M.Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes.

11. Moriarty S., Mitchell N.D., Wells W.D., Crawford R. et al. Advertising: Principles and Practice.

12. Laroche M., Kirpalani V. H. , Pons F., Zhou L. A Model of Advertising Standardization in Multinational Corporations // Journal of International Business Studies. 2001. № 2. P. 249-266.

13. Wang X., Yang Z. Standardization or Adaptation in International Advertising Strategies: The Roles of Brand Personality and Country-Of-Origin Image // Asian Journal of Business Research. 2011. № 2. P. 25-36.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Орловцева О.А., Литвинова М.И., Литвинов Е.В., Костина Д.К. Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2018;80(1):357-363. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2018-1-357-363

For citation: Orlovtseva O.A., Litvinova M.I., Litvinov E.V., Kostina D.K. Development and standardization of methods for promoting products on the example of bakery products. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2018;80(1):357-363. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2018-1-357-363

Просмотров: 131

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)