Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Социальное самочувствие людей и стратегия инновационного развития предприятия

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-1-402-411

Аннотация

В статье изложены проблемы внедрения инноваций в России с точки зрения развития процессов стандартизации в области управления рисками и психологического становления профессии риск-менеджера. Рассмотрены особенности разработки инновационного развития предприятия с учетом состояния социального самочувствия людей. Стратегия инновации, прежде всего, подразумевает стратегическое управление, как деятельность по формированию и воплощению миссии, основных целей компании, которые гарантируют ее развитие в среде постоянной конкуренции и нестабильности. Стратегическое управление – это непрекращающийся процесс подбора и исполнения направлений деятельности организации, с учетом социального самочувствия сотрудников, основывающийся на прогнозировании изменения внешней среды, предсказывания проблем на основе экспертных решений, направленных на поддержание созданного преимущества компании.

Об авторах

И. А. Киселева
Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова
Россия
д.э.н., профессор, кафедра математических методов в экономике, Стремянный пер., 36, г. Москва, Россия


Н. Е. Симонович
Российский Государственный Гуманитарный Университет
д.псх.н., профессор, кафедра психологии личности Института психологии им. Л.С. Выготского, Миусская пл., 6, г. Москва, Россия


Е. Д. Соломатина
Воронежский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
к.и.н., доцент, кафедра социально- гуманитарных дисциплин, ул. Карла Маркса, 67А, Воронеж, Россия


Список литературы

1. Риск – менеджмент инвестиционного проекта: учебник под ред. М.В. Грачевой и А.Б. Секерина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 544 с.

2. Подпругина А.Ю. Стратегия инновационного развития предприятия. 2016.

3. Виленский П.Л, Лившиц В.Н, Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2010.

4. Мищенко А.В. Оптимизационные модели управления ресурсами предприятия. 2012.

5. Чернова Г., Кудрявцев А. Управление рисками. 2007.

6. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Инновационные методы принятия решений в условиях рисков: психологические аспекты // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 35.

7. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Принятие решений по управлению организацией в период кризиса: социально – психологические аспекты // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 4. С. 308–311.

8. Киселева И.А., Симонович Н.Е. Инновационные методы исследования национальной безопасности // Казанский социально – гуманитарный вестник. 2012. № 3–4 (6). С. 9–10.

9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебник, 6е изд., перераб. и доп. М.: Инфра – М, 2011.

10. Кошкин В.И., Карпов П.А. Модульная программа для менеджеров. Антикризисное управление. М.: ИНФРА. 2012.

11. Черешкин Д.С. Управление рисками и безопасностью. М.: Издательская группа URSS, 2010. 200 с.

12. Проваленова Н.В. Жилищно-коммунальный комплекс малых муниципальных образований в системе рыночных отношений // Вестник НГИЭИ. 2017. № 3 (70). С. 66–73.

13. Шамин А.Е., Касимова Ж.В. Особенности предоставления образовательных услуг в региональных вузах // Вестник НГИЭИ. 2018. № 10 (89). С. 119–134.


Рецензия

Для цитирования:


Киселева И.А., Симонович Н.Е., Соломатина Е.Д. Социальное самочувствие людей и стратегия инновационного развития предприятия. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019;81(1):402-411. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-1-402-411

For citation:


Kiseleva I.A., Simonovich N.E., Solomatina E.D. Social well-being of people and the strategy of innovative development of the enterprise. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2019;81(1):402-411. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-1-402-411

Просмотров: 580


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)