Электронный маркетинг как инструмент продвижения малых городов
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-360-364
Аннотация
Об авторах
А. А. БуковаРоссия
к.э.н., доцент, кафедра экономики и управления, 1-я Институтская д.1, г. Мытищи, 141005, Россия
Л. А. Зазыкина
к.э.н., отдел экономики, ул. Птицеградская, д. 10, г. Сергиев Посад, 141311, Россия
Список литературы
1. Букова А.А., Зазыкина Л.А. Маркетинговый подход к формированию современной региональной экономической политики // Экономика и предпринимательство. 2018. № 3. С. 378–384.
2. Букова А.А. Особенности региональной политики по отношению к целевым аудиториям территориального маркетинга // Сборник материалов общероссийской научно-практической конференции. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2018. С. 176–180.
3. Зевеке О.Ю. Некоторые аспекты оценки туристских потоков в Московской области // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2019. № 10. С. 33–40.
4. Региональная политика: зарубежный опыт и российские реалии; под ред. А.В. Кузнецова, О.В. Кузнецовой. М.: ИМЭМО РАН, 2015. 137 с.
5. Хорев А.И. Современные угрозы в социальной сфере и их влияние на экономическую безопасность Российской Федерации. // ФЭС: Финансы. Экономика. 2016. № 8. С. 18–22.
6. Lin L.P.L., Huang S.C.L., Ho Y.C. Could virtual reality effectively market slow travel in a heritage destination? // Tourism Management. 2020. V. 78. 104027. doi: 10.1016/j.tourman.2019.104027
7. Thomas M.B., Fay D.L., Berry F.S. Strategically Marketing Florida’s Cities: An Exploratory Study Into How Cities Engage in Public Marketing // The American Review of Public Administration. 2020. doi: 10.1177/0275074019897599
8. Березка С.М. Сити-брендинг: подходы к пониманию и актуальные проблемы // Новая экономика и региональная наука. 2016. № 3. С. 331–332.
9. Шерешева М.Ю., Оборин М.С., Березка С.М. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 1 (123). С. 63–73.
10. Боровикова А.М., Вагин Д.Ю., Тарасова В.С., Яшкова Е.В. Интернет-маркетинг в сети инстаграм // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 139–144.
Рецензия
Для цитирования:
Букова А.А., Зазыкина Л.А. Электронный маркетинг как инструмент продвижения малых городов. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(1):360-364. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-360-364
For citation:
Bukova A.A., Zazykina L.A. E-marketing as a tool for promoting towns. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(1):360-364. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-360-364