Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Букова А.А., Зазыкина Л.А. Электронный маркетинг как инструмент продвижения малых городов. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(1):360-364. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-360-364

For citation:


Bukova A.A., Zazykina L.A. E-marketing as a tool for promoting towns. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(1):360-364. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-1-360-364

Просмотров: 229


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)