Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кострова Ю.Б., Лящук Ю.О., Черкашина Л.В., Шибаршина О.Ю. Бренд как психологическое средство рекламы и самовыражения личности. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2021;83(1):385-393. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2021-1-385-393

For citation:


Kostrova Y.B., Lyashchuk Y.O., Cherkashina L.V., Shibarshina O.Y. Comparative analysis of brand management strategies. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2021;83(1):385-393. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2021-1-385-393

Просмотров: 242


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)