Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-188-191

Аннотация

Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.

Об авторах

Г. И. Тамошина
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
Профессор, кафедра экономической теории и международного бизнеса


Т. С. Бавыкина
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
Соискатель, кафедра экономической теории и международного бизнеса


Список литературы

1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич . - СПб.: Питер, 2010 .- 166 с.

2. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2006. - 249 с.

3. Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006 . - № 6 .- С. 37-47.

4. Крылов, А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А.В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007 . - № 5 . -С. 16-23.

5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А.Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. -2002 . - № 5 . - С. 42-54.

6. Оганесян, А.С. Управление эффективностью рекламы [Текст] / А.С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. -№ 4. - С.61-74.


Рецензия

Для цитирования:


Тамошина Г.И., Бавыкина Т.С. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(1):188-191. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-188-191

For citation:


Tamoshina G.I., Bavykina T.S. COMPONENT ELEMENTS OF MARKETING COMMUNICATIONS. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(1):188-191. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-188-191

Просмотров: 528


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)