COMPONENT ELEMENTS OF MARKETING COMMUNICATIONS
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-188-191
Abstract
About the Authors
G. I. TamoshinaRussian Federation
T. S. Bavykina
Russian Federation
References
1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич . - СПб.: Питер, 2010 .- 166 с.
2. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. - СПб.: Питер, 2006. - 249 с.
3. Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006 . - № 6 .- С. 37-47.
4. Крылов, А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А.В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007 . - № 5 . -С. 16-23.
5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж [Текст] / А.Н. Матанцев // Маркетинг в России и за рубежом. -2002 . - № 5 . - С. 42-54.
6. Оганесян, А.С. Управление эффективностью рекламы [Текст] / А.С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. -№ 4. - С.61-74.
Review
For citations:
Tamoshina G.I., Bavykina T.S. COMPONENT ELEMENTS OF MARKETING COMMUNICATIONS. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(1):188-191. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-1-188-191