ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-3-224-227

Полный текст:


Аннотация

Реферат. Применяемые в настоящее время методы формирования стратегии развития образовательных учреждений не всегда объективно учитывают взаимное влияние и преемственность отдельных структурно-организационных блоков организации учебного процесса, в частности работы с абитуриентами. Статья посвящена обсуждению возможностей применения сегментного анализа для разработки стратегии развития образовательных учреждений с целью повышения востребованности выпускаемых специалистов на рынке труда реальных секторов экономики. В ней описаны возможности формализовать выбор маркетинговых методов в рамках подходов стохастического программирования, как раздела нечеткой логики (fuzzy logic), которая является обобщениями классической теории множеств и классической формальной логики. Основной причиной применения такого подхода стало наличие нечетких и приближенных рассуждений при описании предпочтений абитуриентов, качества образования, а следовательно и миссии образовательного учреждения. Решению указанных проблем в значительной мере способствует нечеткий подход к моделированию сложных систем, который получил признание во всем мире для использования важнейших показателей и методики определения значимости баланса маркетинговых подходов на базе сегментного анализа и основе экспертных оценок, для чего составлена соответствующая программа для компьютера реализующая указанные подходы.

Об авторах

Г. В. Алексеев
Университет ИТМО
Россия
профессор, кафедра процессов и аппаратов пищевых производств. тел. 89213350796


Е. В. Егошина
Университет ИТМО
Россия
доцент, кафедра процессов и аппаратов пищевых производств. тел. 89213350796


М. И. Боровков
Санкт-Петербургский инст. внешнеэк. связей, экон. и права
Россия
профессор, кафедра естественнонаучных и математических дисциплин


Г. Н. Егорова
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
доцент, кафедра машин и аппаратов химических производств


Список литературы

1. Ковязина М.Г., Брызгалова С.А., Назаров П.В. Методические рекомендации по проведению мониторинга состояния внешней и внутренней инновационной среды функционирования интегрированного учебного заведения. Гатчина, 2012.

2. Ковязина М.Г., Алексеев Г.В., Пальчиков А.Н., Боровков М.И. Выбор баланса дисциплин в образовательной программе для успешного формирования необходимых компетенций выпускника // Журнал правовых и экономических исследований. 2015. № 1. С. 213-218.

3. Ковязина М.Г., Заборовская О.В. Бизнес-модели учреждений высшего образования в условиях инновационного развития региональной экономики // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 1 (30). С. 132-137

4. Алексеев Г.В., Боровков М.И. Выпускник университета - элита рынка рабочей силы реального сектора экономики? // Технико-технологические проблемы сервиса. 2014. № 1 (27). С. 118-122.

5. Мистров Л.Е., Дерканосова А.А. Методы информационного воздействия при синтезе стратегий управления конкурентоустойчивостью социально-экономических организаций // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013. № 4 (58). С. 282-288.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Боровков М.И., Егорова Г.Н. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2015;(3):224-227. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-3-224-227

For citation: Alekseev G.V., Egoshina E.V., Borovkov M.I., Egorova G.N. APPLICATION SEGMENT ANALYSISFOR THE DEVELOPMENT STRATEGYEDUCATIONAL INSTITUTION. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2015;(3):224-227. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2015-3-224-227

Просмотров: 97

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)