Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-47-50
Аннотация
Об авторах
Г. В. ПоповРоссия
профессор, кафедра управления качеством и машиностроительных технологий
Л. В. Лыгина
Россия
доцент, кафедра управления качеством и машиностроительных технологий
М. Н. Ватутина
Россия
соискатель, кафедра управления качеством и машиностроительных технологий
Список литературы
1. Баштаникова, Е.В. Проблемы диагностирования компетентности студентов [Электронный ресурс] / Е.В. Баштаникова //2010 - URL:http://college-edu.ru/upload/support/Competentnost%20stydent.doc (дата обращения 21.05.2012).
2. Ефремова, Н.Ф. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требования ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения [Текст] / Н.Ф. Ефремова, В.Г. Казанович // Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 36 с.
Рецензия
Для цитирования:
Попов Г.В., Лыгина Л.В., Ватутина М.Н. Применение накопительного метода разработки педагогических измерительных материалов для оценки компетенций в управлении качеством в вузе. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(4):47-50. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-47-50
For citation:
Popov G.V., Lygina L.V., Vatutina M.N. The use of cumulative method of measuring the development of educational materials for the assessment of competence in managing the quality of the university. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):47-50. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-47-50