Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0


https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены проблемы маркетинга табачной продукции в связи с новыми требованиями и ограничениями, предъявляемыми современным мировым сообществом. Автором предложены основные принципы Маркетинга 3.0 для продвижения продукции табачных компаний на рынке.

Об авторах

М. Э. Сейфуллаева
Экономическая Академия им. Плеханова
Россия
профессор, кафедра маркетинга, г. Москва


О. С. Падалкина
Экономическая Академия им. Плеханова
Россия
аспирант, кафедра маркетинга, г. Москва


Список литературы

1. Компания «Филип Моррис Интернэшнл». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pmi.com/ru_ru/pages/homepage.aspx. - Загл. с экрана.

2. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе [Текст] / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. – М.: Эксмо, 2011. − 240 с.

3. Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010 - 2015 гг. (Распоряжение Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 1563). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=105331. – Загл. с экрана.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сейфуллаева М.Э., Падалкина О.С. Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013;(1):231-235. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235

For citation: Seyfullaeva M.E., Padalkina O.S. The marketing strategy of tobacco corporations with regard to the principles of marketing 3.0. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2013;(1):231-235. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235

Просмотров: 207

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)