Для цитирования: Сейфуллаева М.Э., Падалкина О.С. Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013;(1):231-235. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235

For citation: Seyfullaeva M.E., Padalkina O.S. The marketing strategy of tobacco corporations with regard to the principles of marketing 3.0. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2013;(1):231-235. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235

Просмотров: 248

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)