Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235
Аннотация
Об авторах
М. Э. СейфуллаеваРоссия
профессор, кафедра маркетинга, г. Москва
О. С. Падалкина
Россия
аспирант, кафедра маркетинга, г. Москва
Список литературы
1. Компания «Филип Моррис Интернэшнл». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pmi.com/ru_ru/pages/homepage.aspx. - Загл. с экрана.
2. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе [Текст] / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. – М.: Эксмо, 2011. − 240 с.
3. Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010 - 2015 гг. (Распоряжение Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 1563). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=105331. – Загл. с экрана.
Рецензия
Для цитирования:
Сейфуллаева М.Э., Падалкина О.С. Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013;(1):231-235. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235
For citation:
Seyfullaeva M.E., Padalkina O.S. The marketing strategy of tobacco corporations with regard to the principles of marketing 3.0. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2013;(1):231-235. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2013-1-231-235