Взаимодействие университета и региона в условиях цифровой экономики
Аннотация
Об авторах
Р. В. ГурфоваРоссия
к.э.н., доцент, кафедра компьютерных технологий и информационной безопасности, ул. Черныше вского, 173, г. Нальчик, 360004, Россия
И. В. Ашинова
д.ф.н., доцент, ученый секретарь, ул. Чернышевского, 173, г. Нальчик, 360004, Россия
Список литературы
1. Ашинова И.В., Гурфова Р.В., Нахушева З.А. Модель тройной спирали в проекции развития Кабардино-Балкарского государственного университета в современных условиях // Известия Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова. 2017. № 4(18). С 45–51.
2. Щелкунов М.Д. Университеты перед лицом глобальных вызовов: российский путь // Поиск. Альтернативы. Выбор. 2016. № 3. С. 48–59.
3. Балмасова Т.А. «Третья миссия университета» – новый вектор развития? // Высшее образование в России. 2016. № 8–9. С. 48–55.
4. Виссема Йохан Г. Университет третьего поколения: управление университетом в переходный период. М.: Сбербанк, 2016. 422 с.
5. Каким должен быть университет будущего? URL: http://indicator. livejournal.com/24905.html
6. Движение имиджей. Российские вузы крепнут в борьбе // Поиск. 2016. № 25(1411). С. 6.
7. Красинская Л.Ф. Модернизация, оптимизация, бюрократизация… Что ожидает высшую школу завтра? // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 73–82.
8. Мягков Г.П., Бухараев В.М. Трансформация классического университета в условиях «текучей современности» // Классический университет: история и современность: материалы Всеросс. с международным участием научно-практической конференции, посвященной 85летию Удмуртского гос. ун-та; Ижевск, 3–4 февраля 2016 г. Ижевск: Издат. центр «Удмуртский университет», 2016. С. 56–61.
9. Charles D.R. Universities and Engagement with Cities, Regions and Local Communities // Rebalancing the Social and Economic: Learning, Partnership and Place. Leicester: National Institute of Adult Continuing Education, 2005.
10. Dees J.G. The Meaning of «Social Entrepreneurship». URL: http://www.caseatduke.org/documents/dees_SE.pdf
11. Fretwell D.H., Colombano J.E. Adult Continuing Education: An Integral Part of Lifelong Learning: Emerging Policies and Programs for the 21st Century in Upper and MiddleIncome Countries. Human Development Network Working Paper 22062. World Bank, Washington, D.C., 2000.
12. Nixon J. Higher Education and the Public Good: Imagining the University. L.; N.Y.: Continuum, 2011.
13. Bukht R., Heeks R. Defining, conceptualising and measuring the digital economy // Development Informatics working paper. 2017. № 68.
14. Brynjolfsson E., Collis A. How should we measure the digital economy // Harvard Business Review. 2019. V. 97. № 6. P. 140-148.
15. Popkova E.G. Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality. Springer International Publishing AG, 2019.
Рецензия
Для цитирования:
Гурфова Р.В., Ашинова И.В. Взаимодействие университета и региона в условиях цифровой экономики. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(4):307-312. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-307-312
For citation:
Gurfova R.V., Ashinova I.V. Interaction of the university and the region in the conditions of the digital economy. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(4):307-312. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-307-312