Цветовое оформление стратегических образов бренда как инструмент психоэмоционального воздействия на потребителя
Аннотация
Об авторах
Ю. О. ЛящукРоссия
доцент, кафедра бизнеса и управления, Первомайский пр-т, 62, г. Рязань, Россия
О. В. Теняева
к. псих. н., доцент, кафедра социологии, ул. Свободы, д. 46, г. Рязань, 390000, Россия
В. В. Туарменский
к. пед. н., доцент, кафедра философии и истории, ул. Сенная, д.1, г. Рязань, Россия
О. Ю. Шибаршина
к.с-х.н., доцент, кафедра бизнеса и управления, Первомайский проспект, 62, г. Рязань, 390013, Россия
Список литературы
1. Кострова Ю.Б., Лящук Ю.О., Шибаршина О.Ю. Бренд-менеджмент. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2020. 172 с.
2. Кострова Ю.Б., Шибаршина О.Ю. Корпоративная социальная ответственность. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2018. 142 с.
3. Теняева О.В. Половые различия проявления эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности современных руководителей // Прикладная юридическая психология. 2020. № 2 (51). С. 101–106.
4. Теняева О.В., Шурикова Т.И. Подходы к пониманию феномена эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: мат. X межд. науч.-прак. конф., 4–6 октября 2018 г. Рязань: Концепция. С. 311–314.
5. Фомина Н.А. Целостный анализ проявлений в речи лингвистических и психологических характеристик языковой личности // Психолого-педагогический поиск. 2007. № 6. С. 100–106.
6. Barkova A.L. Semiotics of color: blue // In print in the collection of works by teachers of the Institute for the History of Culture. Abstracts, 2002.
7. Tenyaeva O.V., Bespalova T.M. Patriotism and civic identity as basis of professional competence of military students // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, 2018. P. 392–397.
8. L?scher M. Color – the mother tongue of the unconscious, 1973.
9. L?scher M. The 4Color Person. Pocketbooks, Simon Schuster, 1979.
10. L?scher M. The L?scher Colour Test. Remarkable Test That Reveals Your Personality Through Color. Pan Books, 1972.
11. L?scher M. Colors of Love: Getting in Touch with Your Romantic Self St. Martin's Press. New York, 1996.
12. L?scher M. Personality Sign. Warner Books, 1981.
13. L?scher M. Das Harmoniegesetz in uns. Ullstein, 2003.
14. Allik J., Realo A., M?ttus R., Pullmann H. et. al. Personality profiles and the «Russian soul»: literary and scholarly views evaluated // Journal of Cross-Cultural Psychology. 2011. V. 42. № 3. P. 372–389.
15. Bespalova T.M., Tenyaeva O.V., Kudinov S.I. Self-assessment of personal civic identity in adolescents // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. 2019. pp. 1–8.
Рецензия
Для цитирования:
Лящук Ю.О., Теняева О.В., Туарменский В.В., Шибаршина О.Ю. Цветовое оформление стратегических образов бренда как инструмент психоэмоционального воздействия на потребителя. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(4):404-412. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-404-412
For citation:
Lyashchuk Y.O., Tenyaeva O.V., Tuarmensky V.V., Shibarshina O.Y. Color design of strategic brand images as a tool for psycho-emotional impact on the consumer. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(4):404-412. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-404-412