Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Лящук Ю.О., Теняева О.В., Туарменский В.В., Шибаршина О.Ю. Цветовое оформление стратегических образов бренда как инструмент психоэмоционального воздействия на потребителя. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2020;82(4):404-412. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-404-412

For citation:


Lyashchuk Y.O., Tenyaeva O.V., Tuarmensky V.V., Shibarshina O.Y. Color design of strategic brand images as a tool for psycho-emotional impact on the consumer. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2020;82(4):404-412. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2020-4-404-412

Просмотров: 301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)