Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск

Особенности формализации информации для нечеткого оценивания и прогнозирования активности клиентов Call-Центра

https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70

Аннотация

Рассмотрены особенности формализации входной и выходной информации для модуля нечеткого оценивания, позволяющего повысить точность прогнозирования и эффективность планирования ресурсов.

Об авторах

М. Г. Азнаурова
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
аспирант, кафедра информационных технологий, моделирования и управления


О. Б. Попова
Воронеж. гос. ун-т инж. технол.
Россия
профессор, кафедра информационных технологий, моделирования и управления


Список литературы

1. Росляков, А.В. Математические модели центров обслуживания вызовов [Текст] / А. В. Росляков, С.В. Ваняшин. - М.: ИРИАС, 2006 – 336 с.

2. Попова, О.Б. Об одной задаче нечеткого моделирования динамического временного ряда [Текст] / О.Б. Попова, М.Г. Азнаурова // Вестник ВГТА. – 2011. -№ 2. – С. 61-63.

3. Пегат, А. Нечеткое моделирование и управление [Текст] / А. Пегат. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 798 с.


Рецензия

Для цитирования:


Азнаурова М.Г., Попова О.Б. Особенности формализации информации для нечеткого оценивания и прогнозирования активности клиентов Call-Центра. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(4):68-70. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70

For citation:


Aznaurova M.G., Popova O.B. Features of formalization of information for indistinct estimation and forecasting of activity of clients of the Call-center. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):68-70. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70

Просмотров: 440


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)