Особенности формализации информации для нечеткого оценивания и прогнозирования активности клиентов Call-Центра
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70
Аннотация
Об авторах
М. Г. АзнауроваРоссия
аспирант, кафедра информационных технологий, моделирования и управления
О. Б. Попова
Россия
профессор, кафедра информационных технологий, моделирования и управления
Список литературы
1. Росляков, А.В. Математические модели центров обслуживания вызовов [Текст] / А. В. Росляков, С.В. Ваняшин. - М.: ИРИАС, 2006 – 336 с.
2. Попова, О.Б. Об одной задаче нечеткого моделирования динамического временного ряда [Текст] / О.Б. Попова, М.Г. Азнаурова // Вестник ВГТА. – 2011. -№ 2. – С. 61-63.
3. Пегат, А. Нечеткое моделирование и управление [Текст] / А. Пегат. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 798 с.
Рецензия
Для цитирования:
Азнаурова М.Г., Попова О.Б. Особенности формализации информации для нечеткого оценивания и прогнозирования активности клиентов Call-Центра. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2012;(4):68-70. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70
For citation:
Aznaurova M.G., Popova O.B. Features of formalization of information for indistinct estimation and forecasting of activity of clients of the Call-center. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2012;(4):68-70. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2012-4-68-70