Виртуальный образовательный комплекс по курсу «Методы планирования эксперимента» в среде дистанционного обучения Moodle
https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-2-95-101
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. ГусеваРоссия
к.т.н., доцент, кафедра кибернетики химико-технологических процессов,
Миусская пл, 9, г. Москва, 125047
Д. Р. Батыргазиева
магистрант, кафедра кибернетики химико-технологических процессов,
Миусская пл, 9, г. Москва, 125047
Список литературы
1. Смирнов С.А. Применение Moodle 2.3 для организации дистанционной поддержки образовательного процесса: учебное пособие. М.: «Школа Будущего», 2012. 182 с.
2. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2. С. 12–19.
3. Oproiu G.C. A study about using e-learning platform (Moodle) in university teaching process // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. V. 180. P. 426–432.
4. Caputia V., Garridob A. Student-oriented planning of e-learning contents for Moodle // Journal of Network and Computer Applications. 2015. V. 53. P. 115–127. DOI:10.1016/j.jnca.2015.04.001
5. Ахназарова С.Л., Кафаров В.В. Методы оптимизации эксперимента в химической технологии: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 1985. 327 с.
6. Despotović-Zrakić M. et al. Providing adaptivity in Moodle LMS courses // Educational Technology & Society. 2012. V. 15. №. 1. P. 326–338.
Рецензия
Для цитирования:
Гусева Е.В., Батыргазиева Д.Р. Виртуальный образовательный комплекс по курсу «Методы планирования эксперимента» в среде дистанционного обучения Moodle. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016;(2):95-101. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-2-95-101
For citation:
Guseva E.V., Batyrgazieva D.R. Virtual educational complex of the course “Methods of design of experiments” in distance learning environment of Moodle. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2016;(2):95-101. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2016-2-95-101