Preview

Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Глотова И.А., Рязанцева А.О., Галочкина Н.А., Шахов С.В., Прянишников В.В. Маркетинговый потенциал продуктов переработки мясного сырья как инновационных потребительских объектов. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2019;81(1):380-390. https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-1-380-390

For citation:


Glotova I.A., Ryazanceva A.O., Galochkina N.A., Shahov S.V., Pryanishnikov V.V. Marketing potential of combined meat-plant food products as innovative consumer objects. Proceedings of the Voronezh State University of Engineering Technologies. 2019;81(1):380-390. (In Russ.) https://doi.org/10.20914/2310-1202-2019-1-380-390



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-910X (Print)
ISSN 2310-1202 (Online)